Красноярск
  • Академика Киренского, 1Б
  • Гастроном 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот нам, к великому огорчению. не довелось узнать все прелести леса и лыж...(
Прежде чем выдвинуться в сторону базы, позвонила и уточнила: "Что необходимо, чтобы взять лыжи на прокат???"
А в ответ: "100р на 2 часа!!!"
Я: "И всё??? До скольки работаете?"
В ответ: "ДА! До 17-00, но лыжи вдаются до 15-00"
Я, счастливая и довольная, вышла из Нижнего...

Показать целиком

А вот нам, к великому огорчению. не довелось узнать все прелести леса и лыж...(
Прежде чем выдвинуться в сторону базы, позвонила и уточнила: "Что необходимо, чтобы взять лыжи на прокат???"
А в ответ: "100р на 2 часа!!!"
Я: "И всё??? До скольки работаете?"
В ответ: "ДА! До 17-00, но лыжи вдаются до 15-00"
Я, счастливая и довольная, вышла из Нижнего Академгородка с двумя детьми.
Придя на базу, были очень приятно удивлены, что оказывается ЕЩЁ надо паспорт или 10тыс.рублей (за 2 пары лыж)! Так нам ответил прелюбезнейший Егоров Александр Николаевич!!!!
Вот это нонсенс!!!
На вопрос: "А кто же тогда так плохо информирует по телефону?" Мне сначала ответили - охрана, а потом прелюбезнейший Егоров Александр Николаевич -опять сообщил, что это он так ответил мне по телефону, хотя это очевидная неправда!!!!!!
Так вот!!!!
Ушли, естественно, мы с базы в "прекрасном" настроении!!! Желаю только то, чтобы те, кто отвечают на телефон правильно информировали народ, а те, кто работают на базе, учитывали информацию сказанную их же сотрудниками и относились с пониманием к ЛЮДЯМ, а не отправляли их домой с испорченным ими настроением, и приговаривая - это БУДЕТ ВАМ (мне и детям) УРОКОМ!!!! Ужас и кошмар - никак не думала, что можно так легко испортить нам настроение и при этом мило говоря, что это для нас (меня и 2 детей) УЧЕБА!!!!

  • 0

7 комментариев

  • Вообще, из правил проката инвентаря и спортивного оборудования следует, что все это выдается под залог - либо денежный эквивалент, либо документальный - паспорт/водительские права (в большинстве случаев). Но, конечно, многие могут об этом и не знать, забыть или упустить... И, естественно, не мешало бы об этом предупреждать "страждущих" клиентов - тем более, что вы предварительно звонили. Печально, в общем - с такими "уроками".

    Ответить
  • Вопроса даже не было бы, если я не звонила, а пришла с детьми "на а бум" (((

    Ответить
  • Ничего, в следующий раз уже точно будете знать, что это не прихоть "прокатчиков", а, действительно, таков порядок. Хотя, и в обидном ключе это все вам высказали... Поэтому, советую отправиться "на покатушки" с паспортом - там рядом еще одна база :) Или на Сопку :)

    Ответить
  • вы просто цепляетесь ко всякой мелочи.вместо того чтобы разобраться на месте и как-то решить проблему, люди считают святым долгом залезть во фламп и настрочить негативных отзывов.

    Ответить
  • М-ДА!!! Очень интересно - а где негативный отзыв??? Наоборот, только позитив!!!
    Сотрудники СФУ никогда не отдыхают - всегда УЧАТ, УЧАТ и УЧАТ )))
    Отзыв сделан только с той целью, чтобы помочь сотрудникам СФУ, чтобы их преподавание было ни индивидуальное, а дистанционное! А вот еще - чтобы те, кто отвечают на телефон - научились правильно информировать народ!!! - Ведь на то они там и находятся!

    Ответить
  • Если вам что-то недосказали - это еще не повод ставить одну звезду.

    Ответить
  • Никогда и нигде не дают ничего в прокат без залога, это же понятно итак!

    Ответить
Реклама не загрузилась