• Филиал не найден

Любимые дети

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня Хотела пробрести выбранный товар по цене указанной на Ценнике, но на кассе цена оказалась выше заявленной на Ценнике.

Продавец, а так же администратор магазина отказались продать товар по цене на Ценнике, объяснив что в данный момент проходит инвентаризация в магазине!

Мои права, как покупателя ущемили, не продали выбранную мной вещь, по...

Показать целиком

Сегодня Хотела пробрести выбранный товар по цене указанной на Ценнике, но на кассе цена оказалась выше заявленной на Ценнике.

Продавец, а так же администратор магазина отказались продать товар по цене на Ценнике, объяснив что в данный момент проходит инвентаризация в магазине!

Мои права, как покупателя ущемили, не продали выбранную мной вещь, по цене указанной в Ценнике!!!

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

  • 0

2 комментария

  • Значит так им нужны клиенты, сама работаю в торговле и бывает что Москва сама может в выходные дни поставить на определенный товар свою цену и руководитель не всегда успевает за этим уследить, но не разу не было проблем с тем чтобы продать по цене указаной на ценике , хоть и маржа в минус идет, полностью с вами согласна по отзыву, надо было скандал устроить и на цыпочках бы заходили.

    Ответить
  • Надо было претензию написать и в книгу жалоб тоже отзыв оставить. В другой раз работали бы оперативнее. Меня тоже бумажка с надписью: "Идет полная инвентаризация товара, проверяйте цены на кассе, они могут быть как 0 или отличаться" (что-то в этом роде), лежащая где-то на стойке в середине зала, удивила. Это не должно быть проблемой покупателя, это проблемы организации торговли. Не можете оперативно отслеживать - закрывайте весь магазин и инвентаризируйте, или по отделам. Либо продавайте по тем ценникам, которые стоят, пока не завершите свои процедуры. А то какой-то базар-вокзал получается.

    Ответить
Реклама не загрузилась