Красноярск
  • Регистрация

Любимая обувь, ООО

Торговая компания
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Была в апреле неприятная история с этим магазином. Приобрели ботинки, которые оказались с заводским браком, но так как я их уже носила без экспертизы обратно забирать их не хотели. Всем известно, что при возврате товара составляется письменная претензия. Здесь почти также, только заявление на возврат вы пишете в один конец, никаких копий, входящих номеров и конечно же подписей координатора. Так прям и сказали- это наши внутренние документы, мы не имеем права давать копии. (???!!!) А как же закон о защите прав потребителей? Не, не слышали.
Это пол беды. Позвонили не через десять дней, как положено, а через 12.- Приезжайте, ваши ботинки действительно бракованные, мы вам вернем деньги, но только в течение трех дней. Что ??? У нас проблема, потеряли кошелек,а с ним и карту,по которой рассчитывались. Отправились в магазин, все объяснили, а "директор магазина"нам говорит-я вам тут на уступки иду, ладно, не три дня, неделю, делайте карту, не успеете, деньги не вернем. Мы в полном недоумении, такого бреда я давно не слышала.
Девушка, которая является директором точки в данном торговом центре совершенно не компетентна, делая вид что знает законы,утверждала что все делает правильно. Нужно было начать с того, что мне не дали ни кассовый ни товарный, ни копию чека, только чек с терминала, который просто подтверждает то, что деньги с моего счета были сняты, мне не дали даже гарантийный талон. "Директор магазина"продолжала нас уверять, что есть такой закон- чек не даем, гарантию тоже, и все хорошо. Только я почему-то так его и не нашла.
В левом углу у них висит уголок потребителя, я с психу начала набирать роспотребнадзор, там аж 3 номера телефона указаны, но почему-то все недоступны... Причем когда я начала туда звонить, то "директор"стала отказываться от всего, что говорила ранее, то есть я с мужем все придумали. Всех подробностей не вспомнить,но деньги вернули после майских праздников.
В роспотребнадзоре тоже были удивлены, предложили письменную претензию им отправить, чтоб наверняка.
Я считаю если я возвращаю бракованный товар, а в данном случае обувь, которая мне натерла ногу до крови за 15 минут ходьбы, то не я должна чувствовать себя виноватой, что пришла к вам. А вот "директор" так и сказала, что делает нам одолжение, и идет на уступки.
Нужно продавать и возвращать с улыбкой , тогда людям захочется возвращаться.

Всем хороших покупок, без возвратов!!!))

  • 12
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет