Красноярск

Любимая обувь, ООО

Торговая компания
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала здесь обувь и сумку. По качеству и выбору обуви нет претензий - есть из чего выбрать, и все то что купила все нравится, ношу и пользуюсь с удовольствием. Но без ложки дегтя не обойтись. Моя первая покупка была почти на 10 тысяч, в данном случае полагается дисконт, только я об этом не знала. Узнала только когда делала там вторую покупку...

Показать целиком

Покупала здесь обувь и сумку. По качеству и выбору обуви нет претензий - есть из чего выбрать, и все то что купила все нравится, ношу и пользуюсь с удовольствием. Но без ложки дегтя не обойтись. Моя первая покупка была почти на 10 тысяч, в данном случае полагается дисконт, только я об этом не знала. Узнала только когда делала там вторую покупку (сумку), спросила почему не завели дисконт, продавец пожала плечами, а заведующая попросила чек, которого у меня с собой не оказалось. Сказали - принести чек, разберутся. В третий раз покупала там туфли, специально взяла чек с первой покупки (тот самый, по которому должны были дать дисконт). Заведующая посмотрела и сказала: "Так вы же обувь покупали уже со скидкой! И воспользовались чьим-то дисконтом!" На что я сказала, что я бы не просила еще одну дисконтную карту, если бы она у меня уже была. Да, одни сапоги там уже были со скидкой (не по карте, а уже продавались со скидкой), на другие мне сами продавцы сделали скидку (5%), чего я не просила и не знала. В конце концов, я сделала покупку на сумму, по которой мне положен дисконт, почему его не дали? В общем, не доказала я ничего заведующей. Я всегда считала, что торговым сетям нужно привлекать клиентов и качеством и отношением и дисконтными картами в том числе, но по всей видимости, персонал "Любимой обуви" другого мнения. После данного инцидента принципиально не хожу к ним, так как обувь такая же как и в других торговых марках, цены, в принципе, тоже. А вот отношение к клиенту оставляет желать лучшего.

Добрый день! Мы приняли во внимание данную ситуацию, провели работу с персоналом. Приносим Вам свои извинения от лица компании, будем раду видеть Вас в магазинах нашей сети.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась