Красноярск
  • Регистрация

Ля-Фрукт

Салон фруктовых букетов
  • Линейная, 107
  • Абытаевская 480 м
1

Это удивительная фирма, но поразили они меня не приятно! Сделали на сайте заказ 2 мая, исходя из того, что это праздничный день, мы и не ждали, что сию минуту с нами свяжется представитель этой фирмы. Но! Прошло больше 10!!! дней, никто и не перезвонил. В соцсетях уточнила, почему не перезвонили по заказу - оказалось, что я, клиент, сам дурак, не по их форме составила заказ и для уточнения деталей со мной никто связываться не собирался. Вот цитата ответа, полная, ответ мадам Люсьены Колесниковой : "Если про 113 заказ от *** Дмитрия, оставленного 2 мая, то в заявке обязательно пишется дата и время, когда необходим заказ. По готовности не отзваниваемся. У нас бывают выездные мероприятия. Как раз со 2 по 4 мая были не в городе, и занимались загородным фуршетов. В заявке обязательно необходимо указывать дату и время. И делать заказ да 2-3 дня до необходимой даты. Поэтому Вам никто не перезвонил." Если вы, как потенциальный клиент, рассчитываете, что вам понравится с ними общаться - нет, не испытывайте иллюзий)) Здесь мы для них существуем, не наоборот. Видела еще один подобный отзыв, вот и на себе такое же испытала, хотя, там дело до выполнения заказа дошло, у нас нет. Я нашла другое место, они нас угостят клубникой в шоколаде.

Анна, когда Вы оставляли заявку на сайте, не указав ни даты, ни времени, а оставив только комментарий: "Отзвониться по готовности"... Что можно на это ответить? Мы не доставка суши, у нас фрукты, скоропортящиеся продукты. Мы готовим день в день и ровно к назначенному времени. В течении месяца у нас много выездных мероприятий, мастер-классов, больших заказов, и именно поэтому мы везде прописываем, что заказы принимаются заранее, минимум за 2-3 дня до необходимой Вам даты и времени. Чтоб и мы смогли распланировать свое время, и Вам оказать услугу без проблем. Вернувшись 4 мая в город поздно, и увидев Ваш заказ только 5 мая с комментарием : "Отзвониться по готовности", мы и подумать не могли, что Вы 3 дня сидите и ждете, когда же Вам "отзвонятся". Поэтому Вам никто и не позвонил.
Возможно, мы были не правы.. Любая ситуация в нашей жизни - это урок. Мы его получили и сделали выводы. Прочитав Ваш второй комментарий, мне тут же вспомнилась притча.

Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.

Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:

— Кто чем богат, тот тем и делится!

Не смотря на все Ваши колкие и недобрые пожелания, мы благодарим Вас за отзыв и за опыт, который мы получили благодаря Вам. И наша компания, искренне, желает Вам счастья и благополучия в этой жизни.

  • 11
  • 0

8 комментариев

  • Вы удивительные! Кстати, сейчас, во время большого количества всевозможных предложений только добрым, может в некоторых случаях снисходительным отношением ко всем своим клиентам, и можно больше месяца-двух оставаться на плаву)) Вот тут хотела сходить в кафе, а оно уже закрылось(( Время такое, наверное, многие банкротятся, они тоже были правее своих клиентов. Удачи вам подольше оставаться правыми!

    Ответить
  • Ответ кампании супер просто) Сразу хочется заказывать у вас и заказывать ))

    Ответить
  • Как не стыдно так отвечать клиентам!

    Ответить
  • Анна, когда Вы оставляли заявку на сайте, не указав ни даты, ни времени, а оставив только комментарий: "Отзвониться по готовности"... Что можно на это ответить? Мы не доставка суши, у нас фрукты, скоропортящиеся продукты. Мы готовим день в день и ровно к назначенному времени. В течении месяца у нас много выездных мероприятий, мастер-классов, больших заказов, и именно поэтому мы везде прописываем, что заказы принимаются заранее, минимум за 2-3 дня до необходимой Вам даты и времени. Чтоб и мы смогли распланировать свое время, и Вам оказать услугу без проблем. Вернувшись 4 мая в город поздно, и увидев Ваш заказ только 5 мая с комментарием : "Отзвониться по готовности", мы и подумать не могли, что Вы 3 дня сидите и ждете, когда же Вам "отзвонятся". Поэтому Вам никто и не позвонил.
    Возможно, мы были не правы.. Любая ситуация в нашей жизни - это урок. Мы его получили и сделали выводы. Прочитав Ваш второй комментарий, мне тут же вспомнилась притча.

    Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит.

    Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал:

    — Кто чем богат, тот тем и делится!

    Не смотря на все Ваши колкие и недобрые пожелания, мы благодарим Вас за отзыв и за опыт, который мы получили благодаря Вам. И наша компания, искренне, желает Вам счастья и благополучия в этой жизни.

  • Уважаемая компания "Ля-фрукт", я хотела всего лишь обратить внимание на одну маленькую и незначительную деталь вашего бизнеса - клиента)) Пусть даже в моем вредном лице. Клиент не хочет быть правым или нет, клиент не всегда может быть на одной волне с вами и понимать тонкости вашего бизнеса. Желаю вам развития и любви к вашим клиентам. В своем комментарии о закрывающихся компаниях я не желала вам закрытия, а рассказала о том, что сейчас единственное, что отличает одну компанию от другой - это сервис. Кто превышает ожидания клиента, тот и прав.Если у вас в компании не хватает человека, который бы отвечал на критику благожелательно и пытался понять, какой сигнал вам посылает клиент, где может надо что-то изменить, могу предложить свою скромную персону. Неожиданно?))

    Ответить
  • Обязательно подумаем над Вашим предложением. Благодарим за обратную связь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет