Красноярск
  • Регистрация

Ля-Фрукт

Салон фруктовых букетов
  • Линейная, 107 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова 180 м
5

Сделала в салоне заказ, в который входил набор "Ассорти" (банан + клубника). По телефону мы обговорили, что бананы и клубника будут в молочном шоколаде без кокосовой стружки. Делала заказ я, забирал и оплачивал его муж. По возвращении домой открываю коробочку и с удивлением обнаруживаю там... клубнику в белом шоколаде с кокосовой стружкой! Лично я считаю, что такое сочетание напрочь портит клубнику . Более того, набор приобретался в подарок. Расстройству моему нет границ. Почему клиент должен повторять дважды?! Набор стоит немалые деньги (а именно 2100 рублей), за клубнику в белом шоколаде с кокосовой стружкой я бы таких денег никогда не отдала.

Что касается остальной части заказа, то здесь проблем не возникло. Мыло ручной работы выглядит очень красиво, упаковка замечательная. Фруктовый букет я пока не видела, но муж остался доволен. Однако впечатление от набора "Ассорти" перекрывает все положительные эмоции. Поэтому ставлю две звезды. Ведь действительно, бывает и лучше!

P. S. В конце марта планировала сделать ещё один заказ, но после этого случая в салон не тянет совершенно. Деньги хочется платить за то, что ты заказываешь сам, а не за то, что по своей воле в заказ положит продавец.

P. P. S. Отзыв изменён.

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Возможно, из-за того, что Вы сделали заказ 7 марта - в авральный день, сотрудник неточно записал Вашу просьбу. Полностью наша вина. Ваш заказ был выполнен идеально: безупречный букет; прекрасно вырезанное мыло; набор ассорти был упакован в дорогую и качественную коробочку, в знак хорошего заказа. И единственное, что мы упустили - это клубника не в молочном, а в белом шоколаде с кокосовой стружкой, по стандарту... И за это Вы сразу снимаете три звезды? Ваш муж, когда забирал заказ, был в полном восторге от всего. Но тем не менее, чтобы исправить испорченное Ваше настроение, при следующем заказе Вам предоставляется скидка в размере 10% на весь ассортимент. Благодарим Вас за заказ.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Возможно, из-за того, что Вы сделали заказ 7 марта - в авральный день, сотрудник неточно записал Вашу просьбу. Полностью наша вина. Ваш заказ был выполнен идеально: безупречный букет; прекрасно вырезанное мыло; набор ассорти был упакован в дорогую и качественную коробочку, в знак хорошего заказа. И единственное, что мы упустили - это клубника не в молочном, а в белом шоколаде с кокосовой стружкой, по стандарту... И за это Вы сразу снимаете три звезды? Ваш муж, когда забирал заказ, был в полном восторге от всего. Но тем не менее, чтобы исправить испорченное Ваше настроение, при следующем заказе Вам предоставляется скидка в размере 10% на весь ассортимент. Благодарим Вас за заказ.

  • Ещё раз здравствуйте. Сейчас могу с уверенностью сказать, что заказ удался на славу. Бананы в шоколаде - это райское удовольствие. Сама по себе клубника оказалась свежей и ароматной, но моё отношение к сочетанию с белым шоколадом, к сожалению, так и не изменилось. На упаковку все обратили отдельное внимание, коробочка очень красивая и аккуратная. Фруктовый букет я так и не увидела, но восторг юбиляра дал понять, что подарок был свежим, вкусным и весьма эффектным. Огромное вам за это спасибо!

    Насчёт количества звёзд я погорячилась, виной всему чрезмерная впечатлительность. За ваше внимание, мастерство и уважительное отношение к клиентам оценку изменю.

    Ответить