Красноярск

LuxuryTravelAgency

Туристическое агентство
  • Маерчака, 16 — 0-01 офис; цокольный этаж
  • Маерчака 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

обманщики! не обращайтесь сюда! покупала билеты до Пхукета,через Банкок.обещали зарегистрировать на хорошие места- в итоге в аэропорту узнала что нас с маленьким ребенком никто не зарегистрировал. а в Банкоке нас не пустили на самолет до Пхукета!!!т.к. билеты купил(типа директор)на свою карту, и даже не предупредил что могут быть проблемы. нас...

Показать целиком

обманщики! не обращайтесь сюда! покупала билеты до Пхукета,через Банкок.обещали зарегистрировать на хорошие места- в итоге в аэропорту узнала что нас с маленьким ребенком никто не зарегистрировал. а в Банкоке нас не пустили на самолет до Пхукета!!!т.к. билеты купил(типа директор)на свою карту, и даже не предупредил что могут быть проблемы. нас гоняли по этажам в аэропорту, В итоге пришлось покупать билеты уже самой и еще делать платный возврат за купленные агентством билеты. Доставаили МАССУ неприятностей и не возвращают деньги.

  • 0

7 комментариев

  • В суд на них !!! Однозначно выиграете))

    Ответить
  • Ирина, я уже 2 недели выдыхаю и прошу мирно вернуть деньги, а в ответ либо тишина, либо:"завтра" по правилам авиакомпании- я должна при себе иметь карту,которой расплачивалась за покупку(это специально от мошенничества по кредитным картам сделано) так вот- Этот самый директор- знал обо всем- но меня даже не уведомил. по прилету в Банкок,на регистрации в Пхукет- с меня требовали карту на которой я расплачивалась за билет- естественно я ее не могла предъявить и все чеки об оплате и уговоры и звонки этому директору(который пытался в роуменге уболтать принять по почте фото карты, сотрудника аэропорта) естественно не подействовали!повторюсь, я с 2-х летним ребенком,с чемоданами... сей час на острове и не могу подать в суд,но все документы я сохранила и все же надеюсь что у этого агенства проснется совесть и возместят мои затраты...очень мне испортили отдых эти товарищи!

    Ответить
  • Уважаемая Анастасия! Спасибо за отзыв!
    Позвольте ответить коротко и понятно!
    Деньги вам вернули, за билеты, кроме той суммы в 3026р., что вам пришлось оплатить за перебронь на месте! (зачем вы пишите людям не правду?)
    Мы не первый день на рынке, и билеты уже поверте знаем как покупать, все клиенты путешествующие через нас БЕЗ проблем летают по билетам купленными нами, и никаких подобных ситуаций у них не возникает! Почему это произошло с вами?
    Очень жаль, что вы не написали как к вам отнеслись у нас в офисе, сколько всего полезного рассказали перед вашей поездкой, и что забронировали билеты по предоплате (пошли вам на встречу).
    Мы оплатим вам остаток в 3026р., надеемся, что ваши проблемы на этом закончатся.

    Ответить
  • Павел! начнем с того, что вы обещали зарегистрировать наши билеты-этого Вы не сделали! вы обещали что мы долетим с комфортом- этого не было, вместо этого гонения в аэропорту Бангкока суварнабхуми, звонки вам с просьбой помочь, покупка новых билетов и прочие неприятности...после всего вы обещали все вернуть, возврат за билеты, вы сделали 18 числа, хотя я вас слезно просила исправить ВАШже косяк! это ваше упушение что вы даже не позаботились сказать мне о том что может такая ситуация быть( а в билете жирным шрифтом написано- наличие карты по которой совершалась покупка) вы могли из офиса моей картой оплатить! покупку до Пхукета билетов вы делали при мне! ВАША не компетентность! и ваше обещание все вернуть, неделю назад вы меня заверили что переведете оставшиеся деньги-но ВЫ-"директор" не сдержали своего слова и на этот раз. Рыба гниет с головы. до сих пор нет поступлений на мой счет! а то что вы мне в вайбире пишете что я на вас "ГРЯЗЬ" лью- пусть рассудят клиенты.очень неприятно с вами-общаться после того как вы так поступаете. если вы солидная фирма, что вам сложно перевести оставшиеся деньги?Если бы вы были компетентны и честны с клиентами- таких бы ситуаций у вас не возникло, и вы бы сразу свой проступок компенсировали и ИЗВИНИЛИСЬ бы передо мной и ребенком что столько нам неприятностей сделали и испортили отдых!

    Ответить
  • Уважаемый, удалите этот комментарий!!!! Вы сейчас на весь свет раззвонили персональные данные клиента и это уже реально пахнет не хилым штрафом и судом!!! Я допускаю, что сделано это было из лучших побуждений, но я бы Вам реально так кровь свернула, если бы мой счет, сумму и иные данные вот так беспардонно выложили бы в инет((((

    Ответить
  • Анастасия, мы искренне приносим вам и вашему сыну извинения за предоставленные неудобства!
    Возврат сделали вам в полном объеме.

    Ответить
Реклама не загрузилась