Luxio

Студия ногтевого сервиса и обучения мастеров
  • Красноярск, улица Весны, 17 — 306 офис; 1 этаж
  • Аптека 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Без покрытия и со слезами, после маникюра я не выходила ещё никогда🙈

Нужно было переделать маникюр, в инсте наткнулась на рекламу данного салона. Записали на 13.12. сначала в 19:30, потом перенесли время на 18:00. Встретили нормально, все как и везде. Но потом началось🥴 Лучше бы я встала и ушла, при первой боли, когда делали аппаратом маникюр,...

Показать целиком

Без покрытия и со слезами, после маникюра я не выходила ещё никогда🙈

Нужно было переделать маникюр, в инсте наткнулась на рекламу данного салона. Записали на 13.12. сначала в 19:30, потом перенесли время на 18:00. Встретили нормально, все как и везде. Но потом началось🥴 Лучше бы я встала и ушла, при первой боли, когда делали аппаратом маникюр, когда дело дошло до среза кутикулы ножничками, мастер изрезала мне почти все пальцы в кровь😭 Спасибо капромину, кровь останавливает быстро🩸 Знаю, что сама облажалась и повелась на акцию, если бы меня предупредили, что мастер новичок, ни за что бы не пошла(хотя говорили мастер с опытом, но я проходила курсы маникюра и не первый раз делаю маникюр, и могу отличить мастера со стажем, и мастера новичка). Снятие старого покрытия и маникюр делали 1,5 часа, когда дело дошло до покрытия и мастер снова начала что-то подрезать и двигать апельсиновой палочкой и так, до боли травмированные места, я не смогла терпеть и попросила остановиться. Мастер сказала, что кутикула сложная и ее почти не было, тогда зачем нужно было срезать мясо😰

Боль в зоне кутикулы не проходит до сих пор, пальцы болят😭

Ещё минус в том, что крафт пакет мастер при мне не вскрывал.

Отзывы хорошие у салона, но видимо мне не повезло😥

Девушки, не терпите как я, говорите сразу, ну или не хотите к данному мастеру(имя вроде Екатерина).

Самое интересное, что даже не изранились. За маникюр стоимость не взяли🙈 за снятие заплатила переводом🤪 Просто в пустую потраченные 2 часа☹️

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • ой, а Вы сотрудник салона или подруга мастера наверно, защищаете так😅 написали ответ почти в одно время с салоном👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы сами с таким же маникюром ходите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,Татьяна Никифорова😌 Благодарим Вас за отзыв) И за отличные фото😉По ним очень хорошо видна потрясающая работа наших администраторов😌 В стоимость того,за что Вы сделали перевод ,входит снятие бесплатное + аппаратный/комбинированный маникюр со скидкой 50%🌹

    Так же ,по фото видно,что порезов нет,а всего лишь покрасневшая кутикула ☺️

    Акция,по которой мы пригласили Вас ,направлена была на отработку новой техники мастера с опытом ,под присмотром обучающего мастера 😌Если бы это был мастер -новичок,мы бы обязательно Вас об этом предупредили 🤗

    И наши пожелания Вам 😌

    Если Вы изначально настроены негативно ,о чем говорит Ваш ник,то ,действительно,лучше просто уйти в самом начале процедуры😌И с удовольствием найти то место для получения услуги ,которое подходит исключительно Вам😌

    С уважением,студия LuxioLab🌹

  • Мда, ответ официального представителя очень много говорит об организации. Тут даже отзыв читать не обязательно: представитель и так справился с антирекламой на ура. Когда читаю подобные ответы, делаю вывод, что никогда и ни за что в организацию, где не умеют общаться с клиентами от слова "совсем", не обращусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня ещё удивляет, что в ответ на отзыв автора daruxa11 и Anastasiya пишут такие оскорбительные вещи, переходят на обсуждение личной жизни, просто унижают автора, который написал обоснованный отзыв, приложил фото. Как будто читатели не понимают, что эти 2 аккаунта связаны с этим салоном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да порезов у меня вообще нет😅 посмотрите камеры, сколько раз мастер останавливала кровь капроминим🤦🏼‍♀️ под каким присмотром? Когда один раз подошла девушка и спросила получается или нет,чтобы не забыла сделать фото и потом уехала?)) нормальный присмотр😄

    Причём здесь мой ник вообще, я пришла в хорошем настроении. А уж если вы прицепились к моему нику, то со слезами бы я явно не уходила с Вашего салона.

    Фото добавила, с порезами, но если Вы и здесь их не видите, мне больше нечего сказать🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ок, больше не буду😢 А Вы можете идти дальше плеваться в других отзывах, своей желчью👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой неприятный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • самый позорный ответ оффпреда, токсичный позитив хуже негатива, ей богу! Тратье ресурсы на улучшение качества услуг, а не на комментарии будто из психушки. А я ведь не так давно при выборе мастера хотела к вам записаться на маникюр, благо не попала, моя интуиция меня спасла. И если вы не видите запекшуюся кровь на 5 фото, как и прорезы на 6, вы уверены, что маникюр это про вас? Сами себе сделали лучшую антирекламу, браво 👏🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • самое интересное, что автор написал отзыв абсолютно спокойно, отметив, что у салона хорошие отзывы и, возможно, просто автору не повезло с мастером, а вы, салон, ответили автору так токстчно, с издевкой, не понимаю, зачем вы так. После такого ответа и правда идти к вам не хочется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, студия... 😌 Благодарю и Вас за ответ) И за издевательский тон общения с клиентом 😉 Именно благодаря этому, теперь и я и многие другие потенциальные Ваши клиенты к вам никогда не обратятся 😌 Ещё раз спасибо Вам и потрясающей работе Ваших администраторов 😌🌹

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Салон, конкчно, наглядно доказал свою принадлежность ко дну. Банально своим официальным ответом. Рефламп.

    Пожелал бы скорейшего закрытия этим ЛюксиоЛабам, но лучше скажу - пусть всё сложится наилучшим образом и закрытие для салона покажется наименьшей из бед 😏😈👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы