Красноярск

LUSH

Магазин свежей косметики ручной работы
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Запахи, запахи, запахи… Вот что объединяет продукты марки Lush – интересные яркие запахи, иногда специфические, но всегда необычные. Из душа не хочется выходить – это точно:).
Понемногу знакомлюсь с Lush. Почитав отзывы на Флампе и очаровавшись сайтом Lush решила посетить магазин в «Планете». Купила твёрдый шампунь «Плыви» и маме «Большой медовый»...

Показать целиком

Запахи, запахи, запахи… Вот что объединяет продукты марки Lush – интересные яркие запахи, иногда специфические, но всегда необычные. Из душа не хочется выходить – это точно:).
Понемногу знакомлюсь с Lush. Почитав отзывы на Флампе и очаровавшись сайтом Lush решила посетить магазин в «Планете». Купила твёрдый шампунь «Плыви» и маме «Большой медовый» набор в подарок на День рождения и так получилось, что друзья подарили ей набор «М» того же Lush.
Вот мои впечатления от некоторых продуктов.
Мыло «Медовая вафля» очень нежное, с хорошей пеной, смягчает кожу.
Мыло «Богемия» немного сушит кожу, довольно экономичное, бодрящее.
После первого раза применения твёрдого шампуня «Плыви» кожа головы очень сильно чесалась, я уже расстроилась и решила, что шампунь совсем не подходит. Помыла голову после перерыва в две недели – всё хорошо, что меня удивило. Волосы замечательно промываются, меньше жирнятся. Это же касается и твёрдого шампуня «Нептун».
Желе для душа «Вуш» для меня оказалось неудобным в использовании, хоть и следовала инструкции.
Гель для душа «Трава» и «Страсть» потрясающие. Представляются заморские страны и таинственные джунгли. Ароматерапия в действии:).
Дали на пробу зубную пасту в таблетках «Шу-шу». Интересная штука, мне кажется, что зубы прочистились лучше, чем обычной пастой и стали белее.
В магазине дали пробники кремов «Молодость» и «Империалис». Мне они не подошли: плохо впитываются, оставляют на коже плёнку.
Нравится концептуальность марки, выдержанный стиль, продуманный до мелочей, от оформления сайта до оформления магазина. Отличают марку и интересные названия продуктов с нетривиальными описаниями на бутылочках. Заходишь на сайт и в магазин – и не хочется без покупки уходить. И конечно, нравятся грифельные доски в магазине, я к ним неравнодушна. Немного расстроили бумажные упаковочные пакеты за 12 рублей (в первый раз пакет дали бесплатно). Обычно в крафт упаковывают бесплатно. Цены кусачие, но можно себя чем-то и побаловать. Консультанты всё рассказывают и показывают. Большой плюс в том, что можно взять пробник и понять, подходит средство или нет. Зайду ещё и не раз:).

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась