Красноярск
  • Регистрация

Луч

Развлекательный кинокомплекс
  • Карла Маркса, 149
  • Кинотеатр Луч 120 м
1

Я в шоке и в ужасе от этого заведения!!!
Вчера решила вместе с детьми посетить данный кинотеатр. Сразу поясню, что было день рождения ребенка и мы приехали с ее гостями - детьми. Еще поясню, что в кинотеатре якобы существует акция для именинников. А по-моему здесь именно в день рождения цель стоит испортить весь праздник, нахамить и практически выгнать из кинотеатра! Я забронировала 5 билетов за 2,5 часа до сеанса. Приехав в кинотеатр за 50 минут до начала сеанса , я узнаю, что наши билеты благополучно проданы! Я была просто обескуражена данной ситуацией, но все же до последнего надеялась, что нам удастся решить это недоразумение и я с детьми попаду на сеанс. В свободной продаже билетов осталось уже крайне мало, помимо этого было еще несколько билетов забронировано, но которые пока не торопились выкупать. Поняв, что кассир мне не может ничего предложить, я потребовала администратора. Пришла девушка, достаточно вежливая. Внимательно меня выслушала и предложила пройти в какой-то их кабинет. Она мне пообещала, что сейчас решим проблему. Я немного успокоилась. Но, когда пришла старший администратор (к сожалению, не помню ее фамилию, а очень жаль, надо было бы ее здесь озвучить) - женщина 50-55 лет, которая истерично начала на меня орать своим писклявым голосом, апеллируя тем, что она работает здесь уже 12 лет. Я ей сказала, что она назначена для того, чтобы решать ситуации подобного рода. На что она мне ответила, что у нее других много дел, чтобы заниматься подобной ерундой. Это какие же, интересно, у нее другие обязанности, если ей проблемы клиентов абсолютно не важны????!!! Повторюсь, что все это проходило практически в крике, на очень повышенных тонах! Когда я ей задала вопрос: почему она позволяет себе так со мной разговаривать и на каком основании она кричит на меня, она так же криком ответила, что она очень спокойно со мной разговаривает. То, что я была в шоке - это не сказать ни о чем!!! Я была в гневе! Настолько была обескуражена, что не верила, что такое вообще может быть , да и тем более в наше время - время бешеной конкуренции и погоне за клиентом! Видать, я слишком была уверена в том, что в подобных заведениях всегда попытаются выслушать клиента и помочь решить его проблему. Какая же я была наивная! Даже мои апелляции, что я пришла с детьми и у нас ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, в данном случае не помогли. МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛИ, так как НЕ ХОТЕЛИ МЕНЯ СЛЫШАТЬ. У меня эта администраторша (по-другому ее назвать язык не поворачивается) ассоциируется с совдеповскими продавщицами, которым нахамить только за радость. Она всячески обвиняла меня в том, что я не бронировала, да и все делала неправильно (хотя я бронировала уже не первый раз и умею это делать), что я не умею вводить пароль, и т.д. Короче обвиняла во всем в чем только можно и нельзя, кроме того, чем она непосредственно должна была заняться, а именно, извиниться перед клиентом за сложившуюся ситуацию, не зависимо от того чья здесь вина и быстро решить данную проблему, чтобы клиент ушел довольный. В разборках мы потратили 50 минут, естественно продали не только мои билеты, но все оставшиеся билеты и все ранее забронированные. Хотя могли предложить мне приобрести не выкупленные забронированные другими клиентами. И что же мне в итоге предложила администраторша вместо билетов! Она мне предложила пойти с детьми в кафе попить чаю!!! Я ехала с другого конца города в мороз -27, чтобы попить чаю!!!! Так хотелось в тот момент послать ее саму попить чаю! Воспитание не позволяет. Короче наплакалась я сама, так как сил противостоять подобному хамству, особенно там, где ты его не ожидаешь, сил не было никаких. Детки расстроенные тоже наплакались. Нам сказали, что на другой фильм нас пустить не могут, так как детки маленькие. Получается, что помочь нам ничем не могут. Вот так мы и ушли, пробыв там практически целый час, потратив ее на разборки и пустые выяснения. Хочется обратиться к директору и собственникам данного заведения: для чего же у вас числится такое количество администраторов, которые не могут решить элементарные рабочие моменты???? Я предложила посадить нас на дополнительные стулья, но мне отказали. Хотя я с 100 %-ой точностью знаю, что такое в луче практикуется постоянно: запускают в зал на дополнительные места от 1 до 4 человек (видела сама лично). А от знакомых слышала, что они частенько таким образом смотрят кино в Луче (их даже по 5-7 человек усаживали на дополнительные стулья). Да и бывшие работники комплекса этого не скрывают. Так что администратор откровенно лжет, говоря, что в Луче нет подобных случаев. А нам отказали решить нашу проблему и даже в день рождения! Так что даже "1" балл это уже много.

  • 26
  • 0

9 комментариев

  • А с чего эта истеричная бабушка орать то начала,мне вот что интересно?!!!
    То есть вы такая глупая и не сообразили как бронировать билет,ну конечно же,особенно с детьми, (это я к тому,что она вам сказала типо вы врете и не правильно забронировали места!) Да я бы как начала в ответ орать и по барабану что бы она говорила,зачем тратить нервы и плакать из-за таких не уверенных в себе администраторш? Больше даже не вздумайте плакать,а по больше позитива,думаю мы еще добьемся справедливости! Лично я в этот кинотеатр уже давно не хожу,а если и хожу,то только пописать(извините за прямоту)! Так что в следующий раз везите детишек в планету,там намного интереснее!!

    Ответить
  • Я думаю это была какая - нибудь управляющая,раз позволяла так разговаривать! Вам бы жалобу накатать!

    Ответить
  • Мой совет Вам: ситуации разные бывают, покупайте через интернет с карточки билеты. Я имею ввиду, с сайта луча. мне кажется, милое дело. места можно долго выбирать, не стоять в очереди и не торопиться никуда! я Всегда так делаю.

    Ответить
  • Я тоже имела случай общения с этими дамами ! Последняя на самом деле редкая хамка. Ей на пенсию уже пора. Никакого умения решать спорные вопросы. Это какой то ужас. Благодаря ей я перестала ходить в Луч. И если честно, очень этому рада.

    Ответить
  • Всем спасибо за неравнодушие и поддержку.

    Ответить
  • Кто бронирует ,тот и ходит...если так разобраться...)) бронирую по карте,есть в личном кабинете отражение брони,всегда можно проверить есть ли за мной забронированные места. И нет проблем,если туда нажал и то нажал.пришел за полчаса(по-моему) и нет проблем-купил билеты у красафиц на кассе))) Что на зеркальце пинять))) ??? тащить детей без билетов в выходной день в всегда полный кинотеатр и требовать от администратора волшебства в виде подставных каких стульев...(похоже только на них и был расчет в этой ситуации) мнда... вроде взрослый человек. уже подростки умеют пользоваться современными сервисами на сайтах компаний.и некрасиво спускаться на личности после своего косяка .. какой пример детям показываете,закатывая истерики в общественном месте .. стыдно должно быть взрослому образованному человеку и сейчас спускаться до обзывательств.Но лицо самоудовлетворение от этого процесса...у медали две стороны, не я сказал)))

    Ответить
  • А я так понимаю, что вы специально здесь зарегистрировались, чтобы мне ответить? Такое впечатление, что вы сотрудник кинотеатра или родственник администратора? А может вы - директор этого заведения????!!!!! А с чего вы взяли, что я истерику в общественном месте закатила???? Вы свидетелем были??? А стыдить меня не надо! Стыдно должно быть администрации кинотеатра за то, что происходят такие сбои программы, а еще на своих нерадивых сотрудников. И мне абсолютно все-равно ЧТО вы думаете по этой ситуации. Я написала свое мнение и СВОЕ впечатление от посещения, а не для того, чтобы такие, как вы меня меня жизни учили.

    Ответить
  • 😄😄о богиня, вот и меня вы покусали за зря))) я лишь хотел дать совет А вы меня уже в кого только не привратили)))вы вызываете уже смех своими доводами)) судя по вашему участию вас на флампе все преследуют от каждого заведения по представителю??))) видимо вы именно так развлекаетесь )) работаю в баре популярного ночного клуба и ваш типаж знаком просто))) поэтому не смог пройти мимо такого линчевания))) будьте здоровы))ок, о богиня??😉😉

    Ответить
  • вы меня ооочень позабавили своими доводами, но все же повторюсь: я совсем , слышите? АБ-СО_-ЛЮТ-НО не нуждаюсь в вашем участии, а тем более в ваших советах. Работайте на здоровье в своем ночном клубе. А мой типаж вам ну никак не может быть знаком, потому что такие как я не посещают ночные клубы, так как у многодетных матерей просто совсем нет времени ходить по таким заведениям и развлекаюсь я отнюдь не обсуждением поступков других. У меня элементарно на это нет времени. Просто данная ситуация задела за живое, обидно стало за детей. Да я и забыла бы эту историю уже через пару дней, если бы не ваши комментарии. А кусаться - не в моих правилах - боюсь отравиться от ядовитой крови. Всего доброго. И, думаю, закончим на этом. И так слишком много внимания вам уделила.

    Ответить