- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ходила именно в луч, но в последнее время качество услуг падает и я сейчас не о зале.
Девушки, которые продают билеты любят похамить! Очень не приятно... Бабушки, которые отвечают за дамскую комнату еще те женщины.... Не дай Бог ты ей карту плохо показал или она ее не сразу увидела... Крик стоит на весь туалет. Также: в туалетах очень грязно...
Всегда ходила именно в луч, но в последнее время качество услуг падает и я сейчас не о зале.
Девушки, которые продают билеты любят похамить! Очень не приятно... Бабушки, которые отвечают за дамскую комнату еще те женщины.... Не дай Бог ты ей карту плохо показал или она ее не сразу увидела... Крик стоит на весь туалет. Также: в туалетах очень грязно и воняет...
Примите, пожалуйста, меры!
Здравствуйте, Katya!
Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы уточнить, когда именно в последний раз Вам приходилось сталкиваться с неподобающим отношением наших сотрудников? Чтобы изменить ситуацию к лучшему, нам необходимо знать более точную информацию. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим гостям было приятней посещать кинокомплекс, и Вы помогаете...
Здравствуйте, Katya!
Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы уточнить, когда именно в последний раз Вам приходилось сталкиваться с неподобающим отношением наших сотрудников? Чтобы изменить ситуацию к лучшему, нам необходимо знать более точную информацию. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим гостям было приятней посещать кинокомплекс, и Вы помогаете нам работать над этим!
Здравствуйте, Katya!
Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы уточнить, когда именно в последний раз Вам приходилось сталкиваться с неподобающим отношением наших сотрудников? Чтобы изменить ситуацию к лучшему, нам необходимо знать более точную информацию. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим гостям было приятней посещать кинокомплекс, и Вы помогаете нам работать над этим!
Добрый день!
Точную дату, к сожалению, не назову. Ситуация была следующая: мы хотели расплатиться картой, а как позже оказалось, что в той кассе, которой мы расплачивались не работал безналичный рассчет... Собственно говоря, было не очень приятно.
Katya, добрый день!
Понимаем Ваше расстройство по этому поводу и, как уже заметили выше, всегда рады работать над сервисом. Надеемся, в следующий раз Вам захочется написать о нас что-то хорошее, а если и нет, то тогда ждём дополнительную информацию. Мы очень хотим становиться лучше. Честно-честно ;)