Красноярск
  • Регистрация

Луч

Развлекательный кинокомплекс
  • Карла Маркса, 149
  • Кинотеатр Луч 120 м
1

Здравствуйте, сегодня хотела в свой день рождения сделать себе подарок, сходить в кино, но ваш грубый персонал меня отшил , в связи с тем что я пришла 26.03.2016 21:26 купить билеты на нон-стоп, который начнётся в 1:00. Но мне в этом отказали!!! По мне так это не логично, я могу купить билет сегодня, а смотреть я в любое время могу!!! Почему никаких уточнений в акции об этом нет!!??? Чтоб купить билет со скидкой надо придти в ночь с 25на 26!!!!! Очень не довольна вашей работой и работой персонала!!!! Которые не следят за стандартами обслуживания гостей!!!!!!

Здравствуйте, Настёнка!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за то, что возникло такое недопонимание, и, как следствие, Ваше настроение было испорчено.
Обычно если появляются какие-то сомнения, то информацию заранее можно уточнить у администратора кинокомплекса. Она бы обязательно рассказала Вам, что акция для именинников распространятся только на сеансы, действующие в День рождения гостя, и что билеты можно забронировать заранее, а выкупить их непосредственно в День рождения (например, перед сеансом).
Хотя в любом случае грубость персонала неприемлема, поэтому мы хотели уточнить у Вас обстоятельства этой ситуации. В личных сообщениях с Вами свяжется наш администратор. Надеемся, что всё же увидим Вас на новых премьерах в нашем кинокомплексе.

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Настёнка!
    Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за то, что возникло такое недопонимание, и, как следствие, Ваше настроение было испорчено.
    Обычно если появляются какие-то сомнения, то информацию заранее можно уточнить у администратора кинокомплекса. Она бы обязательно рассказала Вам, что акция для именинников распространятся только на сеансы, действующие в День рождения гостя, и что билеты можно забронировать заранее, а выкупить их непосредственно в День рождения (например, перед сеансом).
    Хотя в любом случае грубость персонала неприемлема, поэтому мы хотели уточнить у Вас обстоятельства этой ситуации. В личных сообщениях с Вами свяжется наш администратор. Надеемся, что всё же увидим Вас на новых премьерах в нашем кинокомплексе.

  • Мне администратор явно дала в тот день понять, что заранее купить билет я не могу, и так же выкупить его.

    Ответить
  • И грубое поведение вашего коллектива уже замечено не один раз. Мне наградили как на кассе, так и сам администратор.

    Ответить