Красноярск
  • Регистрация

Луч

Развлекательный кинокомплекс
  • Карла Маркса, 149
  • Кинотеатр Луч 120 м
1

Много лет ходим в "Луч" и с каждым годом замечаем, что качество обслуживания падает. В зале на фильмах с возрастным рейтингом всегда полный бардак: орут дети, пьяные, но служба охраны всегда работает плохо, даже если инцидент будет исчерпан, то раза с третьего или четвертого, но проблема даже не в этом, а в двойных стандартах заведения. Буквально на днях пытались сходить на "Дедпулла", со мной был брат 13 лет и я, совершеннолетний с паспортом. Билет нам не продали, в чем конечно же были правы, если бы не одно "но". Когда я сообщил администратору, что кассы продают белеты несовершеннолетним без всякого сопровождения взрослым, она заверила меня, что на входе в зал так же проводится возрастной контроль и разрешила мне за этим проследить. Увы и ах, но эта "проверка" заключалось только в том, что рослый молодой человек осматривал всех и мне удалось заметить как минимум одну девушку, в чьем возрасте стоило бы усомнится. Тогда, я решил сделать вид, что записываю происходящее. Видимо забыв о своих служебных обязанностях он подлетел ко мне и в присутствии несовершеннолетнего начал хватать меня за локти и просить в "зоновской стиле речи" удалить видео или пройти с ним, напомню, что администратор разрешил проследить. В общем, хамское отношение с каждым разом усиливается, неадекват сотрудников тоже.
Раньше "Луч" был хорошим и считайте единственным кинотеатром Красноярска, благо сейчас это не так. Если хотите сходить в кино, отдохнуть и не столкнутся с двойными стандартами+ужасным отношением выбирайте любой другой из множества кинотеатров города.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. По поводу сложившейся ситуации хотим заметить, что обязанность по контролю возраста зрителей законодателем возложена только на сотрудников кинотеатра. Пропустить в зал Вашего брата без присутствия его законных представителей, которыми являются родители, мы не могли, и хорошо, что Вы это понимаете.
При обслуживании своих гостей мы стараемся сделать пребывание каждого посетителя максимально комфортным. Далеко не все зрители благосклонно относятся к тому, что их без согласия пытаются фотографировать или записывать на камеру. Защищая право наших гостей на конфиденциальность, сотрудник кинокомплекса мог данную съёмку запретить, о чём и поставил Вас в известность. Мы обязательно примем ко вниманию все Ваши замечания и проследим, чтобы даже в стрессовых ситуациях наш персонал не терял лицо в глаза посетителей.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв. По поводу сложившейся ситуации хотим заметить, что обязанность по контролю возраста зрителей законодателем возложена только на сотрудников кинотеатра. Пропустить в зал Вашего брата без присутствия его законных представителей, которыми являются родители, мы не могли, и хорошо, что Вы это понимаете.
    При обслуживании своих гостей мы стараемся сделать пребывание каждого посетителя максимально комфортным. Далеко не все зрители благосклонно относятся к тому, что их без согласия пытаются фотографировать или записывать на камеру. Защищая право наших гостей на конфиденциальность, сотрудник кинокомплекса мог данную съёмку запретить, о чём и поставил Вас в известность. Мы обязательно примем ко вниманию все Ваши замечания и проследим, чтобы даже в стрессовых ситуациях наш персонал не терял лицо в глаза посетителей.

  • Прошу заметить, что подобные ситуации происходят не однократно, на сеансах с возрастным ограничением. И если в этот раз ваши сотрудники и были правы, то опять таки только на половину, т.к. этой осенью находясь опять же в зале вашего кинотеатра мы столкнулись с аналогичной проблемой продажи билетов на фильмы с возрастным рейтингом лицам не достигшим предполагаемого возраста для просмотра фильма. После обращения в вашу службу безопасности, конфликт решен не был и лица присутствующие в зале продолжали мешать просмотру. При повторном обращении конфликт был исчерпан, но в хронометражном отрезке времени это заняло практически две трети сеанса, что опять же не становится плюсом вашим сотрудником, более того, когда после сеанса мы решили оставить жалобу в книге отзывов и предложений, те же самы сотрудники, что не смогли справится с подростками во время сеанса начали вести себя агрессивно и всячески отговаривать нас это делать. При всём при этом, в выражениях они не стеснялись, что говорит о полном отсутствии культуры общения персонала отвечающего за охрани у безопасность, с чем я столкнулся и в этот раз. Следовательно, никаких улучшений из ваших заверений и ответов не следует. К слову, ваши сотрудники сообщили, что проводят только зрительный контроль посетителей, но так как опять же, как мы видим, результатов это не приносит не пора ли задуматься о более эффективных мерах возрастного контроля, я понимаю, что это не выгодно для вас с финансовой точки зрения, т.к. объем прибыли от продажи билетов лицам, чей возраст не дотягивает до допустимого существенно сократится, но разве качество услуг для вас второстепенно? Пока что, все указывает именно на это.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет