Красноярск
  • Регистрация

Луч

Развлекательный кинокомплекс
  • Карла Маркса, 149
  • Кинотеатр Луч 140 м
1

Если бы не большой зал, ни когда бы сюда не пошла. Столько гопоты и малолеток я не видела. Ходили на премьеру дедпула на нонстоп. Я конечно понимаю что кинотеатр не виноват что молодёжь сейчас такая, их поведение желает лучшего. но и там явно большей части нет 18. А персонал у вас такая же как эта молодежь. Покупали билеты у кассира Светланы. Мы подошли,девушка спокойна дописала свои сообщения в телефоне, пошла показала фотку другой девушки , посмеялись . Потом пошла нас обслуживать. С таким лицом , что Вы пришли как Вы все мне надоели. Я понимаю уже вечер и все устали. Но эта твоя работа.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы обещаем принять меры, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от посещения нашего кинотеатра и от работы персонала в том числе.

  • 9
  • 0

16 комментариев

  • Добрый вечер.
    Про молодежь гопников,согласна..но по поводу кассиров это перебор, девочки всегда встречают вежливо и с улыбкой, вы вот написали что некая Светлана была отвлечена телефоном и разговорами с другими кассирами, а вы не подумали сколько людей проходит за день через них и сколько всего плохого им высказывают,представьте хоть на минутку себя на их месте,какого бы было вам? Задумайтесь!
    Луч самый лучший кинотеатр,хороший персонал,дешевые билеты,комфорт в зале,правда не всегда все фильмы у них есть.

    Ответить
  • Девушка, я тоже работаю с людьми в общественном месте. И через меня проходит много людей, и знаете я много гостей вижу не довольных и которые срываются, но они гости. Себе я позволить не могу такого, потому что они пришли за услугой, а не ждать когда я доделал свои личные дела и покажу им свою плохое настроение. Это не гости приходят ради персонала, это персонал работает ради гостей.

    Ответить
  • Мне вот интересно,вы работаете по 16 часов в день?Да, а вы на себя внимание обрашали,когда подходите билеты приобретать,как вы,так и к вам, да у нее работа,быть милой для всех,так вы сами себе плохии условия создаете,то вам не так улыбнуться,то 150 дорого,то рядом кто-то сидит,то в переди.почему все видят только чужие косяки.Вы же конда приходите и выбираете билеты,то по друзьям отвлекаетесь,то по телефону,на вас таких,и у стального человека нервв сдают.да че говорить у вас плохии,а вы идеальные.вы еще и по телефону,кассиров обласкать можете.

    Ответить
  • Я прихожу за услугой. Вы видать ни когда не работали с людьми. Я знаю это не легко , но она сама выбрала работу и она знает где она работает. Меня как гостя должно меньше всего волновать его настроение. Просто это проблема вот таких дешевых мест.

    Ответить
  • а сидеть в телефоне и показывать фоточки и уходить когда стоят гости. Это тоже зависит от ее настроения!? если ей какой то мудак испортил настроение,я тут при чем!?

    Ответить
  • Какие все защитники 🤔 автор, я с Вами полностью согласна 👍🏻 не можешь работать в таком месте, так и не работай . Меня саму жуть как раздражает такой вот обслуживающий персонал. Надо искать людей, которые умеет работать с людьми , ( это большой труд, никто не спорит) а не брать всех подряд . Луч давно потерял свою марку ...

    Ответить
  • Ребята,вас не устраивает что-то,так идите в другой кинотеатр. Вы тоже такие интересные,высказываетесь негативно,луч плохой,один фиг приходите. Пусть луч и не такой как раньше,но все же самый посещаемый.

    Ответить
  • Мне кажеться фламп и создан для того что бы высказывать свое мнение!? Соответсвенно я туда не пойду. Я была там очень давно, и было все очень хорошо. В этот раз вечер был подпорчен. Это Ваше право защищать. У нас свое мнение.

    Ответить
  • люди..вы о чем?вы говорите это проблема дешевых мест,дак идите где подороже..какие проблемы?что вы тогда хотите от этого "дешевого" места...в супермаркетах как-будто супер кассиры сидят...помоему дело в самих людях...наглые,могут нахамить,подходят и на ты обращаются,в ответ даже здрасти не могут сказать...и вот как говорите работа с людьми тоже разная бывает...у кассирв поток до 1000 чел в день,и у каждого свои заморочки...а например у какого-нить администратора солярия ну человек 30,дак что бы ей не улыбатся им...сама работаю в подной сфере и некогда бывает в туалет выскочить или на обед.от потока народа,хотя время на обед из-зп всегда отнимают...каждый смотрит со своей колокольни...но каждого человека можно понять ,поставив себя на его место!

    Ответить
  • Это вы о чем?? Это вы похоже не работали с людьми, я писала уже о том что я тоже работаю с людьми и с большим потоком, начиная от малолеток, и заканчивая взрослыми людьми, которые тоже не всегда адекватные бывают, но я не могу потом пойти и испортить настроение другим гостям , они что в этом виноваты!?, и у меня сотрудники так же работают, и ни кто не позволяет себе такого. Я считаю отношение от того что дешевое заведение или дорогое , не должно меняться. В случаи моем, ей ни кто не хамил, мы подошли спокойно с улыбкой купить билеты, а она началась заниматься своими делами!!! Тут даже речь идет не о хамстве!!! Просто не приятно когда на тебя не обращают внимания. И потом еще с таким видом , что вы тут забыли.

    Ответить
  • А самое смешное, что вы втроем ее защищаете, и я уверена что вы тут только для этого сегодня здесь и зарегистрировались. Просто вы такие же кассиры, и не хотите исправляться. и работать над своими ошибками!!!

    Ответить
  • Вы устроили такой бред, унизив кассиров, раз такой плохой кинотеатр что тогда потащила свой зад туда? Почитай все ваши отзывы, вы обо всех пишите все самое худшее. А потом девчонки получают за вас от своего начальства, из за таких " свиней "

    Ответить
  • Столько глупостей я не слышала, я думаю не стоит продолжать этот диалог с вами. Вы только себя этим унижаете. Я попала случайно в луч, и надеюсь такой случайности больше не будет!!! Что то вам вдалбливать это бессмысленно, продолжайте работать в таком духе. Удачи вам!

    Ответить
  • это ваше право так думать,но большинство защищают кинотеатр,в первую очередь,а потом уже персонал от уборщиц до девушек на дверях

    Ответить
  • сколько людей столько и мнений. лично я очень часто посещают этот кинотеатр и меня все в нем устраивает начиная от бронирования заканчивая проходами в зал.все удобно и доступно. на мой взгляд ребята там работают вполне достойные и приветливые. Если кому то,что-то не нравится не посещайте.

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв. Мы обещаем принять меры, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от посещения нашего кинотеатра и от работы персонала в том числе.