Красноярск
  • Регистрация

Ложка меда

Студия массажа и фитобочки
  • Парижской Коммуны, 39а — 302, 309, 312 офис; 3 этаж
  • Главпочтамт 650 м
1

Всем, здравствуйте!
Не покупайте подарочные сертификаты в данном заведении!
Обслуживание по ним убогое, по самому примитивному варианту, а мне посчастливилось еще и получить непристойное предложение- уменьшить количество посещений и вместо заявленных пяти посещений предложили прийти 3 раза, или доплатить. Вот, это как!?
В результате, побывала раз, выслушала данные предложения по использовании подаренного мне сертификата, а также весьма унизительное " типа, а что вы хотели, сертификат еще поди по акции покупался.." и все это с видом, что облагодетельствовали, и я уже этому должна быть рада. Вот это подход!
По итогу, остался очень негативный осадок от посещения, мнение об очень скромных по качеству услугах, и еще более скромной обстановке "из того что было/ что из дома не жалко" и... все не знаю, что подруге ответить на вопрос "Сходила? Ну как?"

Сама не пойду и другим не советую!

Добрый день Анна!
В вашем отзыве мы не видим информации, что ваш подарочный сертификат с истекшим сроком годности. Приобретен был в октябре 2014 года и действительно по акции. Реализовать его была возможность до апреля 2015 года.
При вашем звонке, Вам донесли эту информацию. На, что вы отреагировали в очень критической форме.
Вам пошли на уступки и предложили более меньшее количество сеансов, не отказывая в услугах.
Отказываясь от них, вы выступаете экспертом по интерьеру и мебели с необоснованными доводами. Вам нужна была услуга или???
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Анна!
    В вашем отзыве мы не видим информации, что ваш подарочный сертификат с истекшим сроком годности. Приобретен был в октябре 2014 года и действительно по акции. Реализовать его была возможность до апреля 2015 года.
    При вашем звонке, Вам донесли эту информацию. На, что вы отреагировали в очень критической форме.
    Вам пошли на уступки и предложили более меньшее количество сеансов, не отказывая в услугах.
    Отказываясь от них, вы выступаете экспертом по интерьеру и мебели с необоснованными доводами. Вам нужна была услуга или???
    Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.

  • Итак,
    информация о сроке действия сертификата, находящегося у меня нигде НА НЕМ УКАЗАНА НЕ БЫЛА!Мы выяснили с вами сей факт при первом общении. И вы подтвердили, что не сразу стали указывать эту инфо на сертификатах.
    Посему, каждое ваше аппелирование сейчас к сроку действия является ущемлением моих прав как потребителя (см ЗоЗПП) и нарушением условий оферты, которой является сертификат.
    Роспоспотребнадзор комментирует эту тему однозначно и предлагает возвращать деньги за неоказанную услугу.
    Это первое!

    Второе - сроки и условия (акция) покупки, сроки действия, вы мне сообщили В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗДЕСЬ в своем комментарии!
    Кстати, подарен он мне был в августе 2014, так что в октябре 2014 уже другой счастливчик приобрел сей продукт. Мда.. ребус не сошелся.

    И, основное - вы не шли мне на уступки, вы нарушали мои права. Взаимоотношения наши регулируются законом, достаточно его знать/исполнять и более ничего не требуется.

    А с извинений стоило бы начать!
    Ибо репутация - превыше всего.

    На этом ставлю тчк, как бы вы не комментировали ситуацию далее. Ваши мотивы понятны.

    Ответить