Красноярск
  • Регистрация

Ложка меда

Студия массажа и фитобочки
  • Парижской Коммуны, 39а — 302, 309, 312 офис; 3 этаж
  • Главпочтамт 650 м
3

Была на новогодних каникулах по купону на Парижской Коммуны,39 на СПА-процедуре, хотелось релакса и неги)). Возможно ,это и массажный кабинет, но как СПА-и близко не стояло .Часто бываю на таких процедурах, есть с чем сравнивать. При чем, по цене вышло совсем не по купонному, поэтому и ожидала чего то приличного.
Исполнение салона очень бюджетное, теснющщие кабинки разделены шторами тканевыми. раздеваешься на стуле, не повернуться -просто навешиваешь одежду кучкой на спинку. Снимала браслет , в тесноте положила, как думала , в сумку, потом видимо, когда эту кучку одежды разбирала .чтобы одеть-он и выпал, не заметила, так как теснота ,не повернуться. Звонила позже, спрашивала не находили ли.." Сначала нахамил мужчина по имени Александр по телефону. Говорит, "вы что ,в коме были 4 дня??что так поздно спохватились" )))..Потом перезвонила женщина .сказала что не находили ,но тоже с претензией, дескать "Вы на нас не клевещите" .И ни извинений, ни сожалений))Вот такое отношение . Но вернемся к процедуре СПА-лежа на столе и слушая,как массажисты между собой трепятся о жизни не стесняясь клиентов, в полный голос,чувствуешь себя как в сельской амбулатории ))Потом, когда в соседней кабинке начался массаж-слышала как, буквально под ухом , пыхтит и хлюпает носом массажист-парень, насморк у него)). Какой уж тут релакс))
Ради справедливости скажу, что сам массаж был вполне квалифицированный, массажист-женщина все сделала профессионально. В общем, впечатление не АЙС, возвращаться не хочется))

Ваш отзыв имеет право быть. Все оставленные вещи клиентами мы возвращаем при обнаружение, когда Вы обратились по телефону прошло много времени. Белье мы сдаем в прачечную, возможно браслет попал туда. Случаи были - клиенты обращались сразу после процедур и мы все возвращали. Об этом Вам пояснили по телефону, хамства с нашей стороны не было. На наш взгляд ответ по телефону Вас удовлетворил. По поводу нашего интерьера мы размещаем фото на официальном сайте - делайте выбор достойный Вас. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Профилактическая беседа с сотрудниками проведена.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Девушка не удовлетворенная... 4 дня бухала и очнулась... поди и на процедуре и не была)))) можно даже её комменты почитать везде всё плохо все плохие прям Елена летучяя)))))

    Ответить
  • Виктор,вы какое то отношение имеете к салону?

    Ответить
  • Ваш отзыв имеет право быть. Все оставленные вещи клиентами мы возвращаем при обнаружение, когда Вы обратились по телефону прошло много времени. Белье мы сдаем в прачечную, возможно браслет попал туда. Случаи были - клиенты обращались сразу после процедур и мы все возвращали. Об этом Вам пояснили по телефону, хамства с нашей стороны не было. На наш взгляд ответ по телефону Вас удовлетворил. По поводу нашего интерьера мы размещаем фото на официальном сайте - делайте выбор достойный Вас. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Профилактическая беседа с сотрудниками проведена.

  • Здравствуйте.
    Спохватилась на 4й день, что браслета нет, вспомнила что у вас снимала его последний раз-вот и позвонила.
    И если фразу "А где Вы были 4 дня,в реанимации что ли??"-не рассматривать как хамство, то Да, не нахамили. Претензий нет, конечно-не докажу же. Но по моему, можно и повежливей с клиентами разговаривать.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет