LOVE REPUBLIC

Магазин женской одежды
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недель назад была в этом отделе. Приглянулись 3 топики и юбка.

При оформлении покупки кассир предложила взять скидку 300 рублей или сертификат на 100 рублей. Я колебалась и хотела взять скидку, но кассир сказала, что выгоднее сертификат. В итоги я взяла сертификат.

Пришла домой и еще раз померили все вещи. Поняла, что один топик который я брала...

Показать целиком

Недель назад была в этом отделе. Приглянулись 3 топики и юбка.

При оформлении покупки кассир предложила взять скидку 300 рублей или сертификат на 100 рублей. Я колебалась и хотела взять скидку, но кассир сказала, что выгоднее сертификат. В итоги я взяла сертификат.

Пришла домой и еще раз померили все вещи. Поняла, что один топик который я брала под брюки сидит не очень, и я решила вернуть. В этот же день собралась и поехала назад.

А здесь меня ждал цирк. Оказалась, что согласно акции если хочу вернуть хотя бы одну вещь, то я должна была привезти все. Сделать возврат. А на следующий день приехать оплатить за вещи, которые я хочу оставить и забрать их.

Я очень возмутилась, почему не предупреждают об условиях акции. На что администратор и директор в один голос стали уверять меня, что я должна сама была о ней прочитать. Как можно прочитать об акции, если она написана мелким шрифтом и бледно желтым шрифтом на белом листе. Как я не ругалась, а пришлось ехать за всеми вещами.

Привезла все вещи. Администратор глядя на вещи отметила их в чеки кружочком и ушла печатать заявление о возрасте. И пропала. Когда не выдержала и подошла к продавцу спросить в чем дела она осветила: "1С зависает. Ждите".

Когда, наконец, вернулась администратор, и мы подписали заявление, я у нее спросила: «Вы же мне сейчас сделаете отмену операции, так как банковский день не завершен и деньги еще не ушли?» Но и тут я была в шоке от их компетентности. Администратор сказала: «Что не будет делать отмену, так ка она не получит чека и …(дальше я не могу повторить ее бред), а сделает возврат».

Итог моего похода в этот магазин. Пол дня пропала в бегах туда суда. Потраченные нервы, а не радость от покупки. Отданы все вещи. И благодаря их «компетентности» я буду ждать возврат денег в течение 30 рабочих дней банка.

Очень жаль, но они лишились в моем лице клиента и уж точно знакомым я посоветую обходит магазин стороной.

Почему же директор отдела не знает, что клиент всегда прав и не идет на встречу? Не учит продавцов при покупке оговаривать условия акции? И почему администратора не научат элементарным вещам обращения с кассовым аппаратом (возврат вещей в тот же день это отмена операции, а не возврат)?

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы