Lotus

Салон красоты
  • Новосибирская, 5 — 1 этаж
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 350 м
2

Мой отзыв будет «отрицательный», конфликт который у нас получился не по моей вине, а клиент остался крайним, что быть никогда не должно! Из за того, что мастера не разобрались в своих заказах! Я разочерована отношением и высокомерным общением.

2 комментария

  • Ни слова по делу, непонятно что произошло🤔

  • Не хотела мусор выносить... но меня очень задело такое поведение....рассказываю: записалась (придя лично в салон, рассказываю что хочу получить на голове от мастера), записала меня мастер Елена на субботу на покраску волос + покраска бровей к мастеру Ирина, записывалась на той недели в субботу, но т. к. не получалось, перезвонила и перенесла на следующую субботу. Наступил долгожданный день, покраска бровей была на 18-00, подумав что займет это время и плюс еще покраска волос, учитывая что я видела результат покраски от Елены, я решила к ней идти, когда я днем перезвонила Елене и спросила могла бы она меня взять на покраску, на что она сказала, я думала вы идете к Ирине, я сказала что я не видела какой она мастер в покраске волос и к тому же по времени было очень поздно, на что Елена согласилась, я подумала в 15-30 мне покрасят волосы (Елена) и следом Ирина покрасит мне брови, далее я пришла вовремя, процесс пошел...когда я закончила с волосами манипуляции, Ирина была свободна, я подошла и спросила можете мне раньше брови покрасить....после чего.....в мой адрес было столько сказано и в таком тоне (среди чего был вставлен и мат)....общаясь с клиентом еще и на "ТЫ"!!!! Я с ними "не пила" извените за конкретику, субардинацию нужно соблюдать не смотря на то, что я моложе их.... Но этот момент можно пережить, но устраивать разборки при клиенте что пришла после меня уже, высказывать мне, почему я не перезвонила Ирине, и не отменила покраску волос, она потеряла клиентов из за меня, я перезвонила днем Елене, откуда я могла знать что телефон который указан на сайте, это личный Елены, а не самого салона.
    Вообщем, в итоге мне испортили настроение, идти туда еще раз нет никакого желания, в сфере услуг есть "золотое правило" КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!! А так как повел себя персонал данного салона это хамство, на мой вопрос, Вы считаете что во всей ситуации я виновата, сказали получается, что да. Так вот это вообще свинство!!!! Девочкам салона повезло, что я не конфликтный человек, сказала все поняла, пусть оно останется так..... другая бы на моем месте такую "пыль" бы подняла.... Такие ситуации нужно "сглаживать", а не "распыляться" еще и матом!!!!
    НЕ ВОСПИТАННЫЙ ПЕРСОНАЛ!