Красноярск
  • Регистрация

Лотос

Медицинский центр
  • Краснодарская, 2а
  • Авиагородок 210 м
1

УЖАСНО!
Жена обратилась в клинику Лотос по рекомендации знакомой. Были жалобы на неприятные ощущение и боли в животе. Что ж, приходим - назначают ряд анализов и тут же лечение (диагноз не установлен). Приходят результаты анализов - все в порядке. Назначают другие анализы и говорят продолжить прошлое лечение (диагноз пока не установили). Приходят очередные результаты - все в порядке. Ставят капельницу (ДИАГНОЗ ВСЕ ЕЩЕ НЕ УСТАНОВЛЕН), несмотря на усиление боли. В итоге ночью из-за нестерпимой боли вызвали скорую.
Выяснилось. Была обычная киста, которую эти "высококвалифицированные" "специалисты", не смогли обнаружить. КИСТА 5 САНТИМЕТРОВ. Видимо 3 приема у этих "врачей" этой шарашки недостаточно чтобы сделать узи и обнаружить 5ти сантиметровую кисту.
Если бы произошел разрыв, в следующий раз мы бы встретились с Раисой Дмитриевной и причастным "высококвалифицированными" "специалистами" в суде.

Если вам дорого свое здоровье, нервы и деньги КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КЛИНИКУ!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашем центре. Любое назначение медицинских препаратов не может быть осуществлено без изучения анамнеза и постановки диагноза пациенту. Одно из первейших диагностических процедур при болях в животе - проведение УЗИ малого таза. Вероятнее всего, пациент отказался от данной процедуры. Мы бы хотели более тщательно разобраться в данной ситуации. Если возможно, напишите как можно связаться с Вами.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашем центре. Любое назначение медицинских препаратов не может быть осуществлено без изучения анамнеза и постановки диагноза пациенту. Одно из первейших диагностических процедур при болях в животе - проведение УЗИ малого таза. Вероятнее всего, пациент отказался от данной процедуры. Мы бы хотели более тщательно разобраться в данной ситуации. Если возможно, напишите как можно связаться с Вами.

  • Не за что. В том то и дело, что диагноза поставлено не было, как и не было проведено УЗИ. Вам ли это не знать, ваш же врач потом звонила и извинялся, как так я не подумала сделать УЗИ. Еще хватает же наглости писать, что пациент якобы отказался!! Связаться можно через почту tale.123@yandex.ru

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь. Наш представитель свяжется с Вами по данной электронной почте и мы обязательно проясним ситуацию.

  • Стоит ли говорить что ситуацию не прояснили? Написали мне на почту:

    "Добрый вечер! Ваш отзыв о Центре доведен до руководства компании. Пожалуйста, напишите пожалуйста ФИО Вашей жены, фамилию врача, к которому Вы обращались на прием и филиал центра. Мы обязательно разберемся в данной ситуации."

    После моего ответа с необходимой информацией никакой реакции, а тем более разбирательства не последовало. Самое смешное, что написали будто мой отзыв доведен до руководства компании и попросили фамилию врача, хотя что и здесь, что на почту мне писала сама Рыбченко, и проводила лечение она же. Видимо память совсем короткая, как у рыбки. Что ж, это еще раз подтверждает статус шарашки этого заведения и малограмотность глав врача.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет