Красноярск
  • Регистрация

Лотос

Медицинский центр
  • Краснодарская, 2а
  • Авиагородок 210 м
1

Доброго времени суток! Обращалась в данную клинику трижды, и каждый раз складывалось абсолютно разное впечатление.
Впервые пришла сюда по акции, о которой узнала из газеты шанс. Скажем так Осталась очень довольна! Приняли со всем радушием и почестями. Доктор Рыбченко Р.Д. показалась мне достаточно умным и грамотным специалистом!
Во второй раз пришлось обратиться сюда в связи с ухудшением состояния здоровья. Опять приняли достаточно радушно! Но это только на первый взгляд! Дальше началось: Прием, УЗИ ,кольпоскопия, куча всяческих анализов, причем даже для меня не медика было понятно, что большая часть всего этого просто выкачивание денег. Вообщем добавим к этому еще и лечение, вышло мне все это в достаточно круглую сумму (причем что меня удивило, у меня даже не поинтересовались могу ли я себе позволить оплатить все это). Ну да ладно, я женщина достаточно обеспеченная на здоровье экономить не буду! (подумала про себя я). В этот же день мне стали делать капельницы, вот тут то я осталась в неописуемом восторге - медсестра Евгения, очень умная, образованная, отзывчивая, милосердная, можно сказать капельницы делает с закрытыми глазами (хочу заметить вены то у меня оставляют желать лучшего, точно не мечта наркомана). Именно после беседы с ней мое раздражение и недовольство само собой рассосались. В течении десяти дней я ходила к ней на процедуры, которые в беседе с этой милой девочкой пролетали мгновенно. Еще бы очень хотела отметить хорошим добрым словом администратора Анну. Эти две девочки украшение данной клиники! Курс лечения был закончен, и далее мне были даны рекомендации, и назначена явка на повторный прием через месяц. Но через месяц придти у меня не получилось, закружилась в водовороте дел.
И вот спустя несколько месяцев выдалась у меня минутка свободного времени, решила я съездить на прием в клинику. Осталась в крайнем возмущении и недовольствии. У самого порога меня встретила с недовольным выражением лица женщинас боевым раскрасом (именно так я могу описать ее макияж, думаю работая в медецине с больными людьми, макияж должен быть гораздо скромнее) , которая даже не соизволила поздороваться со мной(потом как выяснилось это старшая мед.сестра этого центра.) На мой вопрос долго ли ждать когда освободиться Раиса Дмитриевна фыркнула в ответ что-то невнятное и куда-то удалилась. Администратор тоже оказалась личностью мне не знакомой, поэтому я села тихонько и стала дожидаться приема. Вообщем суть да дело, опять прием, УЗИ, кольпоскопия, и куча всяких анализов (причем на мой вопрос а для чего все это, меня же на данный момент ничего не беспокоит, я в ответ получило кучу всякой воды, а сути так и не услышала). Старшая мед.сестра, я даже не знаю как ее зовут, представиться передо мной она не посчитала нужным. Но зато с видом гордого орла начала тыкать меня иголкой куда-тот видимо на угад! И я не преувеличиваю именно тыкать! После второй не удачной попытки я спросила, а нельзя ли позвать Евгению, на что в пренебрежительной форме получила ответ что такая тут больше не работает, на мой второй вопрос почему, так же в пренебрежительной форме получила - она не справлялась со своими обязанностями, поэтому ее попросили уволиться. Для меня это было очень странно услышать. Но видимо Боги сжалились надо мной и с третьей попытки мне набрали кровь. Заплатив в очередной раз очень приличную сумму, я для себя решила, что в эту клинику больше ходить я не буду. Можно заплатить большие деньги за прием и обследования, но тогда и отношение к себе нужно иметь соответствующее. А здесь получается отношение к тебе такое же как в районной поликлинике, а сумму каждый раз приличную оставлять нужно. Есть у нас в Красноярске центры и по лучше!

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение наших пациентов помогает руководству Центра работать над уровнем качества предоставляемых услуг. Все недостатки,отмеченные Вами, в ближайшее время будут устранены.
    Целесообразность назначенного исследования и медицинских процедур в нашей клинике определяют специалисты, в соответствии с индивидуальной ситуацией каждого пациента. В уровне их компетенции у руководства компании нет сомнений.