- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили Лошадку с коллегой 2 марта 2018 г., первый раз.
Приехали на бизнес-ланч.
Что понравилось:
1. Заказ приняли быстро.
2. Все блюда свежие и вкусные. Особенно порадовал Харчо!
3. Скидка на бизнес-ланч
Что не понравилось:
1. Для бизнес-ланча обслуживание очень долгое. Возможно это связано с наплывом клиентов в связи с проведением акции -...
Посетили Лошадку с коллегой 2 марта 2018 г., первый раз.
Приехали на бизнес-ланч.
Что понравилось:
1. Заказ приняли быстро.
2. Все блюда свежие и вкусные. Особенно порадовал Харчо!
3. Скидка на бизнес-ланч
Что не понравилось:
1. Для бизнес-ланча обслуживание очень долгое. Возможно это связано с наплывом клиентов в связи с проведением акции - скидка 30% на бизнес-ланч, но зал был не полный. Счет и тот пришлось ждать 10 минут.
2. Заказал котлету из щуки с рисом, вместо этого принесли куринный рулет с рисом. Учитывая неторопливость обслуживания, не стал обращаться к официанту по этому поводу.
3. При расчете не удалось воспользоваться приложением Выгода 2.0, так как официант не смогла считать qr-код из-за неисправности вашего устройства для считывания. На мой вопрос о начислении бонусов по номеру карты Выгода, официант ответила, что это невозможно.
P.S. шатающиеся столы это видимо фишка ваших заведений, что в Лошадке, что в ТП столы шатаются.
Лошадке очень приятно, что Вы поставили столь высокую оценку!
Мы обязательно учтём все пожеланию и будем ждать Вас в гости!
Ваша Лошадка🐎
Аванс в надежде, что ситуацию исправят 😃. В других заведениях food mood проблем не возникало, например в ТП с обслуживанием все хорошо, я часто там бываю на бизнес-ланче.
Лошадке очень приятно, что Вы поставили столь высокую оценку!
Мы обязательно учтём все пожеланию и будем ждать Вас в гости!
Ваша Лошадка🐎