• Филиал не найден

Лось и лосось

Кафе-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Vikos написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давненько не заходила именно в этот "Лось и лосось", да и, кажется, не стоило. Все положительное впечатление от заведения сошло на нет из-за абсолютно неприемлемого обслуживания.

К табличкам на столах, где написано время на которое забронирован стол, пожалуй, мы все уже привыкли, хоть и неприятно ощущать, что при отсутствии столов без них, ты...

Показать целиком

Давненько не заходила именно в этот "Лось и лосось", да и, кажется, не стоило. Все положительное впечатление от заведения сошло на нет из-за абсолютно неприемлемого обслуживания.

К табличкам на столах, где написано время на которое забронирован стол, пожалуй, мы все уже привыкли, хоть и неприятно ощущать, что при отсутствии столов без них, ты вынужден "освободить помещение" в указанный срок (это пожалуй единственное в заведении, что смущало меня до сих пор).

Непосредственно к делу. Сев за стол (без таблички) очередным будним вечером, мы видим как официант идёт к администратору, а последний соответственно направляется уже к нам, говорит о том, что столик занят и чтобы мы выбрали другой. Ладно, мы девушки не слишком гордые, но все же огорченые пошли искать другой столик. Хотя, как мне кажется, администратор должна была помочь пересесть нам за другой (или то, что в такой ситуации люди обычно уходят для персонала этого заведения является тайной?).

Достойных мест не нашлось и мы уже направились к выходу, но заметили, что есть свободный столик без таблички в закрытой зоне в углу (часто раньше там сидели, до того, как настало время, когда он стал забронированным почти круглосуточно). Мы все-таки решили,что достойны этого столика в сложившейся ситуации, не смотря на то, что нас двое. Но администратор счёл иначе, ведь теперь этот столик депозитный (о чем нет никакой информации в заведении). Соответственно, чтобы за ним посидеть нужно внести 2000 предоплаты. Сделать заказ в этот раз нам так и не удалось, поскольку в наших планах не было желания потратить здесь такую сумму, мы покинули это заведение, скорее всего, раз и на всегда.

Согласитесь, не очень приятно, когда вас администратор гоняет по залу и всячески намекает, что это настолько классное заведение, что вам здесь просто не место (хотя это заведение явно не претендует на такой имидж даже исходя из своего формата).

По этому посещению могу оценить только работу персонала, а точнее - администратора. Девушка и раньше не отличалось особой вежливостью, а теперь я сомневаюсь и в её компетентности. И целью этого замечания является не желание её оскорбить (может в жизни она самый прекрасный в мире человек), а желание намекнуть владельцам заведения, что возможно стоило бы обращать больше внимания на работу с персоналом (подбор, обучение, мониторинг работы и т.д.).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы