- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если суши и роллы, то только сюда) Свежие и хрустящие, с абалденным ореховым соусом и запить всё это авторским чаем)
Доброе утро. Спасибо за Ваш отзыв. Ждём снова в гости! 😉
Если суши и роллы, то только сюда) Свежие и хрустящие, с абалденным ореховым соусом и запить всё это авторским чаем)
Доброе утро. Спасибо за Ваш отзыв. Ждём снова в гости! 😉
Были с товарищами в данном заведении по совету знакомых красноярцев, так как сами из другого города. Очень понравилась атмосфера, кухня и цены. Приятное место для сбора компаний с интересной политикой по "приводу друзей". Когда в следующий раз будем в вашем городе, то однозначно зайдём ещё раз!
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вам понравилось. Ждём снова в гости! 😉
Первое впечатление положительное. Чисто, персонал вежливый и понятливый, и при всем этом вкусная еда. Вполне приличное место, где можно перекусить. Буду чаще заходить.
Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв. Ждём снова в гости! 😉
Добрый вечер. не люблю писать плохие отзывы,но тем не менее... была я в данном заведении 3 раза, то,что официанты не приветливые и ходят, с недовольным лицом это 100 процентов!!! при последнем посещении я заказала Цезарь, с Курицей, а мне принесли с ветчиной!! молча и не предупредив,спросив у официантки,что такое, она ответила извините курица...
Добрый вечер. не люблю писать плохие отзывы,но тем не менее... была я в данном заведении 3 раза, то,что официанты не приветливые и ходят, с недовольным лицом это 100 процентов!!! при последнем посещении я заказала Цезарь, с Курицей, а мне принесли с ветчиной!! молча и не предупредив,спросив у официантки,что такое, она ответила извините курица закончилась !!!! как минимум нужно было предупредить.короче не ногой сюда больше точно.
Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. Но нам нужна дополнительная информация, чтобы мы могли идентифицировать этот случай и разобраться в нем. Сообщите, пожалуйста, какого числа были у нас в гостях? И что именно заказывали? Если у Вас есть наша карта ЛОСЬ и ЛОСОСЬ, то сообщите номер карты. Это поможет нам все прояснить и принять соответствующие...
Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. Но нам нужна дополнительная информация, чтобы мы могли идентифицировать этот случай и разобраться в нем. Сообщите, пожалуйста, какого числа были у нас в гостях? И что именно заказывали? Если у Вас есть наша карта ЛОСЬ и ЛОСОСЬ, то сообщите номер карты. Это поможет нам все прояснить и принять соответствующие меры.
почему 1?
Пришли в ваше кафе с друзьями в первый раз!
И теперь уже последний!
заранее забронировали столик,зашли внутрь и бармен спросил у моей жены её имя так как она бронировала столик ...
она назвала свою фамилию!
но бармен решил выпендриться и спросил её дословно (это ваше имя)?
я считаю это очень грубым поведением и не тактичным!
далее мы сели...
почему 1?
Пришли в ваше кафе с друзьями в первый раз!
И теперь уже последний!
заранее забронировали столик,зашли внутрь и бармен спросил у моей жены её имя так как она бронировала столик ...
она назвала свою фамилию!
но бармен решил выпендриться и спросил её дословно (это ваше имя)?
я считаю это очень грубым поведением и не тактичным!
далее мы сели за столик и начали выбирать закуски.
выбрали и ждали минут 15-20 пока к нам подойдёт официант...не выдержав мы сами подошли к нему и он сказал что тут я лично должен идти к барной стойки и сам заказывать.Окей,а нас кто нибудь спросил о том были ли мы в этом заведении ранее или предупредили о своих правилах?
так мы очень не комфортно себя почувствовали и потеряли 30-40 минут.
ещё нюансы...
табличку с надписью столик забронирован они долго не уберали и это нам сильно мешало!
официантка не ставила стаканы на стол а прям била ими об стол....
в этот момент мы поняли что нам тут явно не рады...
и мужик который поставил башню пива на только что купленный телефон...
но его я простил:) потому что он единственный кто извинился!!!
Итог больше к вам не пойдём и друзьям советовать не будем!!!
второй шанс я вам так же не дам судя по комментариям ниже вы 2-й шанс тоже про.рёте!!!
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения. Мы крайне удивлены, что это все действительно могло быть в нашем заведении. Спасибо за обратную связь. Пожалуйста, сообщите какого числа и примерно в какое время были у нас в гостях? Это поможет нам разобраться в ситуации и принять соотвествующие дисциплинарные меры.