- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неудобная система оформления заказа: у бара, неработающий терминал для оплаты. Тарелка закусок почти вся состоит из невкусных элементов, только стрипсы можно оставить в том виде какой есть.
Неудобная система оформления заказа: у бара, неработающий терминал для оплаты. Тарелка закусок почти вся состоит из невкусных элементов, только стрипсы можно оставить в том виде какой есть.
В последнее время платежные терминалы в нашей кафешке не функционируют. Оплачивать картой стало невозможно. Приходится переплачивать при помощи мобильных переводов или пользоваться только наличными. Это действительно вызывает некомфортные ощущения для наших посетителей, особенно учитывая, что мы находимся в центре города. Надеемся, что проблема...
В последнее время платежные терминалы в нашей кафешке не функционируют. Оплачивать картой стало невозможно. Приходится переплачивать при помощи мобильных переводов или пользоваться только наличными. Это действительно вызывает некомфортные ощущения для наших посетителей, особенно учитывая, что мы находимся в центре города. Надеемся, что проблема будет решена в ближайшее время.
Отличное место где можно поесть вкусно и не дорого. Очень понравилась обстановка в кафе . Приветливый персонал . Отдельное спасибо официанту, хорошо знает меню в подробностях . Все советы по выбору блюд соответствовали ожиданию. Приду еще.
Думаю это всё. Начало конца для этого заведения. Зашли сегодня на бизнес ланч. Отвратительно всё. 279 руб стоимость бизнес ланча. Салат совсем маленькая порция и очень не вкусный, второе холодное. Рыба с косточками. Лимонад просто ооочень не вкусный. Странный я бы даже сказала. Посуда неудобная. Огромное блюдо для риса, плоское. Неудобно есть....
Думаю это всё. Начало конца для этого заведения. Зашли сегодня на бизнес ланч. Отвратительно всё. 279 руб стоимость бизнес ланча. Салат совсем маленькая порция и очень не вкусный, второе холодное. Рыба с косточками. Лимонад просто ооочень не вкусный. Странный я бы даже сказала. Посуда неудобная. Огромное блюдо для риса, плоское. Неудобно есть. Заказали ещё том ям дополнительно, маленькая порция и не вкусный. Что с тобой стало, прежде любимое заведение. А я ещё удивлена была что абсолютно пусто днём. Вот ответ.
Действительно, сейчас 3* - лучшая оценка, что могу поставить заведению.
Важный факт - оценка от лица работавшего в зале ресторана среднего класса.
Перед посещением, заранее позвонили забронировать столик. Люди бронирующие столы, чаще всего заботятся о своем комфорте и рассчитывают на готовый стол к их приходу. Мы же пришли аккуратно в заявленное в...
Действительно, сейчас 3* - лучшая оценка, что могу поставить заведению.
Важный факт - оценка от лица работавшего в зале ресторана среднего класса.
Перед посещением, заранее позвонили забронировать столик. Люди бронирующие столы, чаще всего заботятся о своем комфорте и рассчитывают на готовый стол к их приходу. Мы же пришли аккуратно в заявленное в брони время, на тот момент стол который забронировали (?) для нас был не убран, когда мы уточнили какой стол был отведен для нас, администратор указала нам на него, при нас же ругаясь на официантов, что стол до сих пор не убрали. Со стола убрали посуду, но протирать его не посчитали нужным.
Интересный факт: рядом стоял другой забронированный столик, уже чистый на момент нашего прихода, видимо бронь была на одно и тоже время, но те посетители задерживались. За равенством столов, нас можно было расположить ща уже чистый стол, и быстренько убрать тот, но видимо слишком сложная схема.
Стол выделенный нам, был в самой проходной части. Понимаю, что наверное для персонала нет особой разницы, но возвращаясь к словам о комфорте, для людей бронирующих столы, обычно подыскивают более уютные места.
После нашей посадки, никто не был озабочен подачей за столик меню, хотя раньше не приходилось его добывать самим.
Заказ оформляли у той же администратора, стоящей за барной стойкой. Никакой позитивной нотки в общении, никакого содействия замечено не было. Столкнулись с проблемой - половина барной карты на стопе. Не было никаких коктейлей на основе текилы, сливок и ряд не относящихся ни к тому, ни к другому. Бывает наверное, такая ситуация, но огорчило сухое "у нас нету", ни совета, чем можно было бы заменить в отсутствии, ни полного понимания что есть, выбор был уже методом тыка.
Роллы подали через 40 минут (за столько же времени их готовят и привозят до дома), имбиря положили прилично, и вроде не может не радовать, но его словно намеренно высушили перед подачей до состояния полу-испорченности.
В какой-то момент, на баре была выставлена табличка "оплата по картам не принимается" мы уже оплатили свой заказ, но были озадачены ее появлением.
Несмотря на всю напускную строгость администратора, в какой-то момент у зоны подачи напитков, возник молодой человек 'в гражданском', которому передавали коктельный шейкер. Был то мастер-класс для барменов в смене, или их друг/сменщик непонятно настолько же, насколько его вторжение в рабочую зону.
Были приятные моменты: официанты.
Несмотря на изначально не убранный стол, далее за столом следили. Тарелки убирали достаточно быстро и комфортно для времяпровождения, напитки приготовленные на барной стойке не задерживались, подавались почти сразу. Единственное, на что можно обратить внимание, и тут же забыть, считая количество посетителей: приборы принесли позже чесночных гренок, и стаканы для напитков ставились на стол с несколько больше приятного стуком.
На Мира 100 вряд ли снова вернусь, на 115 наше последнее посещение было весьма приятнее.
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Нам очень хотелось бы разобраться в данной ситуации. Подскажите пожалуйста, когда вы посещали наше заведение? И напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и удобное время, когда Вы сможете принять звонок от менеджера по качеству.