Красноярск
  • Регистрация

ЛОСЬ и ЛОСОСЬ

Дисконт-бар
  • Мира проспект, 115а ст1 — цокольный этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 210 м
1

Давно хотел написать комплексный отзыв, но как-то все было не до этого, но после внеочередного похода не могу себе отказать в этом удовольствие.
1. Концепция бара —дисконт, но при внимательном изучение меню мы понимаем, что это не совсем так, а если учесть систему карточек и их пополнение кратное 50, то как раз средний ценник по городу и выходит.
2. Качество обслуживания оставляет желать лучшего, оно вообще никакое, а где бы вы еще могли представить бар в котором вы сначала сами стоите в долгой очереди, сами делаете заказ и сразу же оплачиваете его, это ужасно неудобно для клиентов, но не для бара, а раз они назвали себя дисконт, то считают можно так поступать.
3. Постоянные очереди. Начиная с пятницы и заканчивая воскресением в этот бар просто так вечером не попасть, очень-очень много народа, но при бронирование столики не факт, что вы туда попадете. История из жизни: как-то забронировал стол по телефону, но придя в бар мне отказали в столике мотивировав, что администратор не так записала, а столик уже заняли и альтернативу только на Взлетке можем предложить, ну либо ждать неопределенное время в переполненном баре. Очереди и большое количество народа просто напрягает весьма, но еще и создает ужасный дискомфорт, чтобы пройти до барной стойки или до туалета невозможно не задеть клиентов, ну и конечно же и тебя постоянно кто-то задевает, а все из-за большого количества столиков на квадратный метр, маленькие вешалки и огромное количество курток.
4. Отличный маркетинг, единственное что действительно мне нравится, городу необходимо такое заведение, при исправление всех минусов цены бы не было, но.....конкурентов в этой нише особо нет, удачное расположение.
5. Бизнес-ланч. Приносят быстро, по цене средний чек по городу, но вот качество этих ланчей, боюсь говорить про бизнес, да и стыдно про ланч, не очень, вплоть до того, что рис приносят плохо разогретый вчерашний, но это не самое страшное, уважаемая администрация, огромная просьба перед составлением меню самим пробовать ассортимент, заказал как-то себе японский суп, не помню точно как называется, по бизнес-меню, он оказался сладким с добавлением перца, лука, лапши и мяса, как это вообще есть можно? Или все так хорошо разбираются в японской кухни?
6. Последний каплей стал чай, просто чай, просто черный чай с бергамотом за 99 рублей, принесли заварник, качество чая меня сразу смутило, допив и открыв крышку заварника я увидел пакетик с чаем, ПАКЕТИК С ЧАЕМ!!!!! Комментарии излишни......

  • 10
  • 0

6 комментариев

  • Это мог быть обычный фильтр-пакет, в который заворачивают "рассыпной" чай

    Ответить
  • Конечно мог, изначально была такая мысль, но при внимательном изучении понял, что это обычный пакетик с чаем, да и репутация дисконт-бара.....

    Ответить
  • Какой же Вы зануда..

    Ответить
  • Спасибо за отзыв)
    Но ведь вы согласны, что данный ресурс для оставления отзывов и улучшения работы разных заведений? своего рода книга жалоб и предложений, только в электронном виде, я оставляю свое мнение и только свое, оно может быть объективное или субъективное в силу разных причин, кто-то с ним согласится, кто-то нет, сколько людей, сколько и мнений, но вот переход на личности это последнее дело. удачи Вам и с наступающим Новым Годом!)

    Ответить
  • Молодежи нравится, очередь (не такую уж и большую по Вашему описанию) можно постоять, пакетик в заварнике тоже можно пережить, но говорить что все так плохо, как то не очень. Нравоучениями заниматься не намерена, мое мнение о вас не изменилось. Посещайте заведения со средним чеком в 2 тыс, может тогда проблем таких великих не возникнет.

    Ответить
  • Давайте честно, мнение молодежи формируется благодаря вот таким отзывам, кто-то найдет плюсы, кто-то найдет минусы, конструктивная критика дает развитие бизнеса и здоровую конкуренцию, разве они работают не ради клиентов? и разве я не провожу конкретные факты?
    я делаю это не потому что обижен на данное заведение, а как раз для того, чтобы оно работало лучше, для того чтобы каждый клиент остался доволен, проблемы есть и это факт, не стоит закрывать на это глаза. А стерпеть и пережить можно многое, вопрос в другом, а нужно ли?
    Бизнес проводит тысячи социологических опросов для улучшения сервиса, тратят миллионы долларов для увеличение лояльности клиентов, в этом плане фламп просто золотая жила для всех предпринимателей, а если относятся к этому типо.....не нравится не ходи, то мы так далеко не уедем, как в советской столовой, администрация будет хамить, выбор скудным, да еще и плюнут в тарелку с супом, ну а что? стерпеть же можно, не смертельно же, дисконт же....

    Ответить