Лорри

Частная медицинская сеть
  • Красноярск, проспект Газеты Красноярский Рабочий, 41 — 1 этаж
  • Художественная галерея 20 м
Fair_review написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 октября текущего года я похоронила свою, умершую в страшных муках… надежду получить материалы от психолога и ответ от руководства этой клиники.

Напомню ситуацию: я обратилась в Лорри полгода назад – 4 апреля к клиническому психологу Редько Ю.А., которая не оказала мне никакой помощи, по сути ничего не сделала за те 40 минут, что длился прием,...

Показать целиком

4 октября текущего года я похоронила свою, умершую в страшных муках… надежду получить материалы от психолога и ответ от руководства этой клиники.

Напомню ситуацию: я обратилась в Лорри полгода назад – 4 апреля к клиническому психологу Редько Ю.А., которая не оказала мне никакой помощи, по сути ничего не сделала за те 40 минут, что длился прием, кроме, разве что, того, что периодически поглядывала на часы. Руководство клиники позже аргументировало эту ситуацию тем, что на первом приеме ничего и не должно происходить, т.к. когнитивно-поведенческая терапия начинается со второго или с пятого (а может и с десятого, если деньги останутся) приема. Но штука в том, что для того, чтобы, как минимум второй, прием состоялся, я должна выполнить ряд заданий, которые психолог должна прислать мне по Вайберу. Но материалы она мне эти так и не прислала. Ещё в своем первом отзыве о Лорри в своем ответном комментарии руководству я просила разобраться в этой ситуации, потому что никаких материалов я не получала, хотя со слов психолога – она мне «их отправила, а я их получила и прочитала»! Интересная ситуация. Я ответила, что это какая-то ошибка, что я ничего не получала и, тем более, не читала и, уж не знаю, кому она отправила сообщение, но точно не мне. И с тех пор не последовало никакого ответа ни от психолога, ни от руководителя этой клиники. Возможно, материалы и ответ от руководителя были отправлены Почтой России. Причем, не просто отправлены, а отправлены через Владивосток, но с пересадкой в Мытищах. Но, боюсь, что даже в этом случае, они давно бы уже пришли. Делаю вывод. И поминаю свою надежду  Увы, с психологом всё понятно. А вот с руководством – не совсем. Хотя бы могли просто банально извиниться за этот косяк с её стороны. Но такое отношение к постоянному клиенту (пациенту), делавшему на протяжении нескольких лет свой личный вклад в материальное благосостояние руководителя, не есть норма. В эту клинику я больше обращаться не собираюсь, даже если она останется единственной и последней на Земле. Просто принципиально. Хотя врачи мне все понравились, за исключением психолога (но это не врач). За медицинской помощью уже обращаюсь в другие клиники к другим врачам (тоже не менее хорошим). Касательно психотерапевтической помощи: я нашла канал на просторах YouTube одного замечательного доктора-психотерапевта главного врача одной из московских клиник. И, буквально, после пары-тройки его роликов уже почувствовала себя лучше :)) Прекрасный врач! Всё очень хорошо и подробно объясняет, проводит причинно-следственную связь. И, хочу заметить, совершенно бесплатно! Кстати, скрин одного из комментариев к его ролику я прикрепила к своему отзыву. Полностью придерживаюсь того же мнения, как и более 1000 пользователей, его лайкнувших. Так что, не тратьте свои деньги и время, товарищи, на психолога в этой клинике! Лучше откройте YouTube 😝.

Ещё, хочу заметить, рейтинг этой клиники довольно-таки средний, просто он искусственно завышен за счет отзывов пользователей с нулевым рейтингом (прошу на этот момент обратить внимание потенциальных клиентов). Здесь не всё так хорошо и прекрасно, как об этом кричат со страниц-однодневок ;) Взять, хотя бы, ту же глупую экономию на всём: на бахилах (альтернативой к ним идут резиновые тапки, которые неизвестно кто надевал, и как они после этого обрабатывались и обрабатывались ли вообще); на услугах терминала (платить приходится наличкой, либо переводом. Впрочем, если у вас не будет налички, а при попытке расплатиться путем перевода не будет интернета (а его, как правило, здесь не бывает – проверено мной лично!), то дело – труба: бегите на улицу и ищите ближайший банкомат, чтобы снять деньги (если вас выпустят, конечно). Опять же, неудобный зал ожидания, представляющий собой крохотный пятачок с одним диваном, куда не всегда получается присесть. Тесная прихожая, где ни развернуться, ни повернуться; ни разуться, ни обуться (соответственно) не представляется возможным. Большой вместительный зеркальный шкаф для верхней одежды и обуви посетителей, где вся их одежда и обувь валяется как попало, и никто за этим не следит. Опять же, есть ли смысл обращаться в клинику, где так относятся к постоянным пациентам, где в случае какой-либо конфликтной ситуации не будет никакой поддержки. Плюс к этому – откровенные оскорбления руководства в виде прозрачного намека на психическую несостоятельность и полную амнезию (материалы, дескать, получила, прочитала, а дальше БАХ! И ничего не помню) ;) Я бы, кстати, и медработникам не рекомендовала идти работать в клинику с таким руководством, которое сегодня будет на вашей стороне, а завтра: - «Полечите голову, господа!».

P.S. Многоуважаемое руководство Лорри! Пусть те деньги, которые были взяты просто ни за что, и вам, и вашему психологу Редько Ю.А. принесут много счастья и здоровья! Всего вам самого наилучшего! Ваш (теперь уже бывший) пациент, Fair_review.

Добрый день! Спасибо что поделились своим мнением,в дальнейшем это поможет нам избежать подобных ситуаций. Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас уточнить дату и время приема,а также удобный для Вас способ связи.Хорошего Вам дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо что поделились своим мнением,в дальнейшем это поможет нам избежать подобных ситуаций. Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас уточнить дату и время приема,а также удобный для Вас способ связи.Хорошего Вам дня!

  • Добрый день! Спасибо за "своевременный" ответ, учитывая тот факт, что на приеме я была 4 апреля, первый отзыв был написан 18 мая, второй отзыв - 6 октября. Очень жаль, что за полгода эта ситуация никак не изменилась. Вы можете со мной связаться по e-mail: [email protected]. Хорошего Вам дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы