Красноярск
  • Регистрация

Локомотив

Спортивно-оздоровительный комплекс
  • Карла Маркса, 158
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 230 м
1

Бассейн "Локомотив" все-таки предназначен для детей старшего школьного возраста. Повели туда ребенка 7 лет для обучения плаванию, причем на индивидуальные занятия с тренером. По тренеру вопросов нет, все нормально. Но вот общая обстановка и так называемые "удобства" оставляют желать лучшего. Начнем с того, что ребенок мой вышел к чаше бассейна, приняв холодный душ. Он сказал, что не смог настроить горячую воду, как ни пытался. То есть залез в воду он уже дрожа всем телом. Когда он вышел, он был просто синий от холода (в более "детских" бассейнах температура, наверное, более комфортная). Снова приняв холодный душ, он вышел в холл, не просушив волосы. Сказал, что не нашел сушилок/фенов. Пришлось просить санитарку, чтоб показала ему, где они запрятаны там. Думаю, не стоит писать, что после этого первого раза у нас появились зеленые сопли.

Ок, немного подлечив его, я уговорила мужа, чтобы в следующий раз он сопровождал ребенка.
И вот что из этого вышло: получив ключ от кабинки и открыв ее, он обнаружил там чьи-то вещи. Интересный момент... Обратившись к медсестре, внятного ответа добиться не удалось, и пришлось идти за другим ключом. Открыв другую кабинку, мужа постигла та же участь!!! Имея терпение, это можно было бы посчитать недоразумением, но время занятия то идет!!!!! Свою лепту внесла медсестра, сказав, что это все "зайцы", которые делают дубликаты ключей. В общем, пришлось просто выложить вещи "зайца" на подоконник и воспользоваться кабинкой.

Дальше - больше: зайдя в душевую, муж тоже не смог сразу настроить ни один из душей. Сказал, что льет либо кипяток, либо ледяная, и что ребенку это просто не по силам.
Жизненный опыт все-таки подсказал, как настроить воду, и наши герои спустя 20 минут после захода в раздевалку вышли к чаше бассейна!

Еще интересный момент: в раздевалке постоянно тусит матерящаяся на детей уборщица (видимо, предполагается, что не нужно ее стесняться взрослым дяденькам).

Резюме: прежде чем повышать стоимость индивидуального занятия, разберитесь с душами и "зайцами", оккупирующими кабинки!

Добрый день!
Приносим свои извинения, то что сотрудники Оздоровительного комплекса нагрубили вам.Будет проведен разбор по данному случаю и сделан выговор всем причастным. По поводу перепада воды в душевой, было написано письмо в соответствующую инстанцию, для перерасчета нормативов подачи горячей воды, ждем ответа.
По поводу "зайцев" обязательно разберемся.
Спасибо, что написали, надеемся в следующий раз вам понравится у нас.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Приносим свои извинения, то что сотрудники Оздоровительного комплекса нагрубили вам.Будет проведен разбор по данному случаю и сделан выговор всем причастным. По поводу перепада воды в душевой, было написано письмо в соответствующую инстанцию, для перерасчета нормативов подачи горячей воды, ждем ответа.
    По поводу "зайцев" обязательно разберемся.
    Спасибо, что написали, надеемся в следующий раз вам понравится у нас.

  • Здравствуйте!

    Спасибо за вашу реакцию. Нам никто не грубил, даже наоборот, тренер понравилась. Еще нам очень рекомендовали Ольгу Гончар, которая тоже работает у вас. Надеемся на починку душей и нормальное обустройство кабинок, чтобы "следующий раз" состоялся.

    Ответить