Красноярск

Lion motors

Автосервис
  • Красноярск, Маерчака, 53 ст11
  • Дрожжевой завод 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный автосервис с просьбой сделать кузовной ремонт. Ребята машину осмотрели, что и сколько стоит объяснили, в целом сервис произвел приятное впечатление, договорился по времени. Предварительно, за три дня до визита, набрал номер их руководства – говорят: приезжайте, возьмем в ремонт.
В заранее оговоренное время приехал, взял отгул на...

Показать целиком

Обратился в данный автосервис с просьбой сделать кузовной ремонт. Ребята машину осмотрели, что и сколько стоит объяснили, в целом сервис произвел приятное впечатление, договорился по времени. Предварительно, за три дня до визита, набрал номер их руководства – говорят: приезжайте, возьмем в ремонт.
В заранее оговоренное время приехал, взял отгул на работе, а приемщик (вероятно он и хозяин) заявляет: сейчас мест нет, возьмем сегодня вечером или скорее всего завтра, как появится место – позвоним, с тех пор все звонит…
Обратился в другой сервис, сделали без проблем, а данному автосервису – «1» за подобное отношение к клиенту.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Думаю не стоит объяснять, что кузовной ремонт не совсем как, поменял масло и поехал. В процессе ремонта всегда могут появляться скрытые, а в последствии и дополнительные по времени работы.
    Когда человек приезжает на ремонт заднего бампера, который вместе с малярными работами занимает два дня, нередко оказывается, что сняв бампер видим, что задняя панель уже была повреждена в предыдущем ДТП, а делать её не стали или не захотели и клиент хочет привести её в надлежащие состояние. Отсюда увеличение сроков ремонта, сдвиг предварительной очереди на ремонт автомобилей.
    Мы не берем по десять автомобилей в ремонт, чтобы потом обманывать клиентов почему автомобиль до сих пор не покрашен, не разобран, не сделан и т.д. Если клиент точно уверен в нашей работе и качестве он всегда перезвонит и спросит ну когда же?
    Больше половины тех, кто приезжал, был осмотрен и предварительно просчитан не приезжает в назначенный срок по разным причинам. Может быть им тоже поставить -1?

  • О каком предварительном визите идет речь???
    После такого ответа и единицы много... И не клиент Вам должен перезванивать, а Вы, но судя по предыдущим отзывам у Вас другая политика. Вам виднее.

    Ответить
Реклама не загрузилась