Красноярск
  • Регистрация

Lion motors

Автосервис
  • Красноярск, Маерчака, 53 ст11
  • Дрожжевой завод 340 м
1

Заезжал в этот сервисок пару раз, ребята вроде делают все не плохо, по элементам ремонтируемого нареканий нет, вот только торопятся освободить место в гараже так как там всего места на пару машин, и забывают докрутить некоторые элементы кузова. И тоже могу заметить что не отдают старые запчасти которые заменили и пустые бутылки из под жидкостей и масел.

Спасибо огромное за ваш отзыв. Попытаемся ответить по порядку на все замечания:
- у нас в сервисе два участка ремонта автомобилей, один кузовной и один слесарный. В кузовновном три машино-места: одно - это стапель для серьезных кузовных ремонтов, восстановление геометрии кузова и два места подготовки под покраску. В слесарном три подъемника, один сейчас на обслуживании, и одно для мелкосрочных работ. В кузовном ремонте нет возможности торопиться, любая спешка приведет к не качественной покраске либо неправильному профилю ремонтируруемого элемента. Но вот при окончательной сборке могут быть допущены неприятные моменты. Причин две: первая правда, да человек что-то пропустил и не досмотрел, вторая тоже правда, это не качественные клипсы или другой какой пластиковый крепеж, который произведен из неизвестных материалов, но продающийся в магазинах города под видом оригинала, и внешне часто не отличим от него. Такая клипса может проходит и три года, а может и сломаться через день. Такие случаи были и не однократно. В слесарном ремонте таких проблем в разы меньше, так как работа в основном с металлом, но и там бывают иногда проблемы с качеством запчастей, и то в основном, с теми, что приобрел заказчик сам, пытаясь по неопытности сэкономить. Такие запчасти обычно выявляются еще на моменте передачи нам клиентом, и в работу не идут.
Мы очень стараемся исключить человеческий фактор ошибок и проводим постоянную работу с персоналом на эту тему.
- по запчастям не совсем согласны, хотя на самом деле может быть и не правы. Те детали которые ставяться под замену обычно восстановлению уже не подлежат и обычно их путь один, в мусор. И если мы например меняем переднее крыло, то мы его просто выбрасываем, если клиент сам заранее не просил его оставить, но если клиент привез например контрактную дверь на замену в сборе, то все рабочие механизмы и детали старой (родной) двери, мы по умолчанию ложим в машину клиента при сдаче, в независимости просили нас об этом заранее или нет.
- пустые бутылки, канистры из под жидкостей. Да, не ложили в машину, и скорее всего не будем. Потому что, девяносто девять человек из ста, только скажут в ответ, что им незачем пустая тара в багажнике, да и еще из под масла. Но если в этих канистрах и бутылках остается какая то часть масла или антифриза, годная для доливки клиентом, то они также по умолчанию попадают в багажник его автомобиля.
По вашему автомобилю и недокрученых элементов очень хотелось, что бы вы смогли выбрать время и подъехать к нам для исправления недостатков.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо огромное за ваш отзыв. Попытаемся ответить по порядку на все замечания:
    - у нас в сервисе два участка ремонта автомобилей, один кузовной и один слесарный. В кузовновном три машино-места: одно - это стапель для серьезных кузовных ремонтов, восстановление геометрии кузова и два места подготовки под покраску. В слесарном три подъемника, один сейчас на обслуживании, и одно для мелкосрочных работ. В кузовном ремонте нет возможности торопиться, любая спешка приведет к не качественной покраске либо неправильному профилю ремонтируруемого элемента. Но вот при окончательной сборке могут быть допущены неприятные моменты. Причин две: первая правда, да человек что-то пропустил и не досмотрел, вторая тоже правда, это не качественные клипсы или другой какой пластиковый крепеж, который произведен из неизвестных материалов, но продающийся в магазинах города под видом оригинала, и внешне часто не отличим от него. Такая клипса может проходит и три года, а может и сломаться через день. Такие случаи были и не однократно. В слесарном ремонте таких проблем в разы меньше, так как работа в основном с металлом, но и там бывают иногда проблемы с качеством запчастей, и то в основном, с теми, что приобрел заказчик сам, пытаясь по неопытности сэкономить. Такие запчасти обычно выявляются еще на моменте передачи нам клиентом, и в работу не идут.
    Мы очень стараемся исключить человеческий фактор ошибок и проводим постоянную работу с персоналом на эту тему.
    - по запчастям не совсем согласны, хотя на самом деле может быть и не правы. Те детали которые ставяться под замену обычно восстановлению уже не подлежат и обычно их путь один, в мусор. И если мы например меняем переднее крыло, то мы его просто выбрасываем, если клиент сам заранее не просил его оставить, но если клиент привез например контрактную дверь на замену в сборе, то все рабочие механизмы и детали старой (родной) двери, мы по умолчанию ложим в машину клиента при сдаче, в независимости просили нас об этом заранее или нет.
    - пустые бутылки, канистры из под жидкостей. Да, не ложили в машину, и скорее всего не будем. Потому что, девяносто девять человек из ста, только скажут в ответ, что им незачем пустая тара в багажнике, да и еще из под масла. Но если в этих канистрах и бутылках остается какая то часть масла или антифриза, годная для доливки клиентом, то они также по умолчанию попадают в багажник его автомобиля.
    По вашему автомобилю и недокрученых элементов очень хотелось, что бы вы смогли выбрать время и подъехать к нам для исправления недостатков.