Linda

Женский клуб
  • 60 лет Октября, 36 — 1 этаж
  • Мебельная фабрика 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да это просто кошмар! Не идите в эту парикмахерскую, а если пошли, то попросите, чтобы вас не обслуживала Гаяне! Только что был у них и попросил короткую стрижку, все было нормально, но она мне машинкой проехалась по уху прямо до крови!!! Но через некоторое время она умудрилась мне второе ухо разодрать до крови! Ужас!! Обработала перекисью, но как...

Показать целиком

Да это просто кошмар! Не идите в эту парикмахерскую, а если пошли, то попросите, чтобы вас не обслуживала Гаяне! Только что был у них и попросил короткую стрижку, все было нормально, но она мне машинкой проехалась по уху прямо до крови!!! Но через некоторое время она умудрилась мне второе ухо разодрать до крови! Ужас!! Обработала перекисью, но как она сделала!! Сначала она салфеткой вытерла мне лицо, шею, убрала волосы с лица, а после этого вытерла ею же саму рану! Она даже не развернула ее обратной стороной, а вытерла грязной! Передо мной даже НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ! До этого ходил только эту парикмахерскую, все нравилось, но сегодняшний день все испортил. Не знаю приду ли я к вам еще когда нибудь. На вашем месте я бы давно уволил ее!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый jake1337, мне очень и очень жаль, что данная ситуация имела место быть. НИКТО не извинился вероятно потому, что кроме мастера никто эту ситуацию не видел, а тк администратору Вы ничего не сказали, то я лично приношу свои искренние извинения за Гаянэ, если она этого не сделала! Одноразовые салфетки, антисептики, дез.средства, кровоостанавливающие средства, а также аптечка укомплектованы и находятся в салоне в достаточном количестве. Почему мастер не воспользовался новой салфеткой, для меня загадка. Я провела личную беседу с мастером для исключения в будущем подобной ситуации. Если Вам не сложно и Вы найдете для нас пару минут, будьте добры напишите нам на zagar-argo@yandex.ru

    -как давно Вы посещаете наш салон

    -и оставьте пожалуйста ссылку хотя бы на 1 отзыв о нас за все то время, что Вы были нашим постоянным клиентом, когда "все нравилось"

    -у кого обычно Вы обслуживались из наших мастеров ранее.

    Буду очень признательна Вам за ответ. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Будем рады видеть Вас вновь в качестве нашего постоянно постоянного клиента:))

Загрузка рекламы