Красноярск
  • Регистрация

Лимпопо

Ветеринарная клиника
  • Карла Маркса, 155 — цокольный этаж
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 210 м
3

Большое количество отзывов собрала эта клиника, внесу и я свою лепту.

Вчера воспользовались услугами клиники, к сожалению. «К сожалению» - не потому, что все там плохо, а потому что заболел наш хорек. Обычно мы обращаемся к другому ветеринару, но он совсем в другой части города, и вечером ехать туда было не с руки. Искал поблизости клиники, которые работают с хорьками. Увы, таковых не много, и, как оказалось, хорьков считают экзотическими животными. Вот уж нонсенс, но да ладно. В двух клиниках, куда я позвонил, посоветовали обратиться в «Лимпопо». Знаете, говорящее такое название.

Прежде чем в это «Лимпопо» обратиться, я туда позвонил, чтобы все необходимое узнать. Сказал, что у хорька абсцесс, что такое уже было. Мне сказали, что я не прав, что это все нужно смотреть, приезжайте на прием, там разберемся. Действительно, откуда я это взял, я ж не ветеринар?

Приехал. Кстати, расположение у них достаточно удобное – центр, все дела. Первое, что бросилось мне в глаза – люди, натягивающие бахилы и стойкий запах хлорки (ну, или что-то такое же). При мне же мыли полы. Так что отзывам, все там так грязно и противно, я не особо верю. Может быть, раньше такое было, сейчас исправились. Пахнет больницей, лекарствами и хлоркой. Даже не животными.

С организацией труда у них проблема. Все бегают, какой-то хаос. Садитесь сюда, сейчас к вам подойдут. По ходу дела врач успела и к одному подойти, и другому, и тех, кто после меня пришел, и покурить успеть. Но, это как бы мелочи. Может быть, со стороны так кажется, а на деле у них все четко и расписано.

В итоге на нашего хорька со вздувшейся щечкой посмотрели дважды. Первый раз администратор попросила показать абсцесс, второй раз непосредственно ветеринар. Стоит отметить, что ветеринар взяла на руки животное ровно на 10 секунд. Не знаю, достаточно ли этого, чтобы выявить диагноз, опять же, я не специалист, не мне судить. Одно я могу сказать, диагноза хорьку не поставили: «возможно, абсцесс, возможно, что-то с зубиком, может быть что-то еще». Даже анамнез не провели, это к вопросу о зубике. Несколько раз делали акцент на том, что возможно воспалительный процесс из-за болячки в зубике, но даже не спросили, как она кушает и т.п. Сказали, чтобы я приехал на следующий день для детального осмотра и проведения операции, если потребуется.

К чему я веду? Я не говорю, что персонал повел себя непрофессионально, но меня попросили привезти зверька на осмотр для постановки диагноза, но осмотр не провели, и диагноза не дали, а сказали, что это будет на следующий день сделано. Соответственно, зачем я приезжал с хорьком? Вопрос открыт.

Отмечу, что нам поставили антибиотик. Ветеринар сказала, что это необходимо перед проведением операции за сутки. В прошлый раз мы такое не делали, в этот раз нам сказали, что это необходимо. Опять же, не мне судить, что правильно.

Я, естественно, на все согласился, даже записался на прием на следующий день, хотя меня почти заставили выбрать время, очень неудобное для меня. Какой антибиотик поставили животному, мне не сказали. Никаких документов или выписки – не дали. За что я заплатил, я не понял. Сделаю ремарку. Мне сказали, что осмотр стоит 350 р., на деле я заплатил 260 р. Я не понял, входит ли туда осмотр или нет. Если входит, почему дешевле? Если нет, почему так дорого стоит один укол антибиотика? Повторюсь, документов мне не дали, и подумал я об этом, только когда домой вернулся. Для меня все это осталось загадкой.

Хотел бы обратить внимание, что у клиники явно есть постоянные клиенты, и некоторых животных (или их хозяев) уже узнают. При мне было несколько клиентов, с которыми здоровались по имени, и спрашивали, как у животного дела. А дело было за час до закрытия – после восьми вечера. Это я к тому, что работы у них явно не мало.

В клинике на стационаре есть животные, я слышал и крики птиц и остальные ротозвуки животных.

Что касается ночного дежурного. Когда я приехал домой, уже после девяти вечера, я позвонил в клинику, зная, что там должен быть дежурный. Трубку не взяли. Может быть, это не входит в обязанности дежурного, не знаю.

Буду откровенен, нас сильно испугало такое число негативных отзывов, причем на сервис в принципе, и достаточно большое количество отзывов посвящено летальным исходам, хотя животное было в отличном состоянии, и его привезли на какие-то плановые процедуры.

Я не могу сказать, что мне там сильно понравилось, как клиент я скорее недоволен услугой, но ничего ужасного я не обнаружил. Возможно, при иных обстоятельствах, мы бы продолжили пользоваться услугами. Пока – нет.

  • 18
  • 0

4 комментария