Красноярск
  • Регистрация

Лимпопо

Ветеринарная клиника
  • Карла Маркса, 155 — цокольный этаж
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 200 м
1

Была в этой клинике два раза. Первый раз в 2014 г. У моей кошки была аллергия. Я пришла в клинику, меня направили к врачу Зотовой А. В. Она посмотрела кошку, потрогала, пощупала и сказала, нужна операция или кошка умрет. Я не согласилась. То, что было у кошки похоже на аллергию. Врач стала убеждать, что это не так. Что стерилизация не такая дорогая и они не могут обогатиться на этом. Предупредила меня, что если я пойду в другую клинику, там конечно будут лечить, но это не поможет. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ОНА НЕ ВЗЯЛА НИКАКИХ АНАЛИЗОВ, ОНА ОПРЕДЕЛИЛА ВСЕ НА ГЛАЗ. Я пошла в другую клинику, где у кошки взяли анализ крови, мазки и подтвердилась аллергия. После назначенного лечения моя кошка чувствует себя хорошо.
В 2015 г. из другой клиники меня направили в клинику ЛИМПОПО, так как они лечат экзотических животных. У меня был волнистый попугай, девочка. Администраторы клиники записали на прием к врачу Зотовой А. В. МЕНЯ ЭТО УДИВИЛО, ТАК КАК В ДРУГОЙ КЛИНИКИ, ГДЕ Я ЛЕЧИЛА КОШКУ ВРАЧ ОТКАЗАЛАСЬ СМОТРЕТЬ ПТИЦУ. Посоветовала сходить в ЛИМПОПО. На приеме врач оказалась та же и методы те же. Сказала, что возможно кандидоз. Надо делать анализ. Спросила смогу ли я ставить уколы попугаю в грудь и под крыло. Я сказала что нет. Зотова ответила, что лучше оставить на стационар. На мое предложение приносить птицу на уколы и забирать домой она отказала. Если вы будете спрашивать врача, сколько будет стоить лечение, она обязательно ответит что по ценам не ориентируется, но примерно 350 рублей за стационар в сутки будет. И что лучше уточнить у администратора, это при том, что Зотова сама является хозяйкой клиники. Я заплатила за 7 суток. Администратор деньги взяла, а вот чек выписать «забыла» и ей пришлось напомнить об этом. Вам обязательно дадут заполнить анкету на лечение, но это ничего не будет значить. И второй экземпляр вам не дадут. Через сутки я пришла чтобы узнать как мой попугай, на стационар они не пускают, врача поймать сложно. Но мне удалось. Врач сказала, что все хорошо, птицу кормят кашей, у нее ослаблен иммунитет. Уколы ставят и все хорошо. Звоните, узнавайте что и как. На следующие сутки я звонила в клинику и трубку никто не брал. К 21:00 я пришла в клинику чтобы узнать почему не берут трубку и что с попугаем. Администратор равнодушным тоном сказала, что птица умерла в обед. Я была в шоке. На мой вопрос, почему не позвонили она мне ответила, что у нее много клиентов, и она не может всех обзванивать. ХОТЯ ВЫБЕГАЕТ КУРИТЬ НА УЛИЦУ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 МИН., В ТОЙ ЖЕ ОДЕЖДЕ И ОБУВИ В КОТОРОЙ ХОДИТ ПО КЛИНИКЕ. ТАКЖЕ АДМИНИСТРАТОР ПРИ РАЗГОВОРЕ СО МНОЙ КУРИЛА СПОКОЙНО И ГОВОРИЛА, ЧТО НИ ОДИН ВРАЧ НЕ ДАСТ ВАМ ГАРАНТИЮ, ЧТО ОН ВЫЛЕЧИТ. На мой вопрос что случилось она мне сказала что все вопросы к врачу. На следующий день, врач не вышла, другие администраторы не в курсе, что попугай умер. На вопрос, почему они не звонят, другой администратор ответила что мне звонили. Она мол сама видела что звонили, только не уверена, мне ли звонили. На вопрос от чего умер, сказали совершенно третью версию. Никаких анализов нет, дату смерти не записали, тело птицы не вернули. КОГДА ВАМ НАДО БУДЕТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА БЕСПОЛЕЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИМ НУЖНЫ БУДУТ ЧЕКИ, КОТОРЫЕ, ОНИ ЗАБЫВАЮТ ВЫПИСАТЬ ВАМ. В общем, делайте выводы. Читайте отзывы. Не забывайте о чеках, анализах, и других документах. А в эту клинику ходить не нужно.

  • 13
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет