Красноярск
  • Регистрация

Лимпопо

Детский развлекательный центр
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 340 м
1

Сложно писать отзыв, когда в голову не приходит ни одного приличного слова....
Хотите испортить настроение себе и довести ребенка до истерики, добро пожаловать сюда!!! Решили 5-летний самый первый юбилей ребенка провести здесь. Это была наша самая большая ошибка!
Приехали, забронировали дату, обговорили все с администратором, раздали приглашения всем друзьям. За 4 дня до торжества нам перезванивают и сообщают, что нашу бронь сняли, со словами мы вам звонили на выходных, хотели предупредить, но вы трубку не взяли. Очень интересно, куда вы звонили!?! Сейчас, в век сотовых телефонов, практически невозможно пропустить вызов. На телефоне или останется пропущенный вызов, или придет СМСка "вам звонили". Да даже если и не дозвонились, разве это повод отменять заказ!??? Времени до даты еще более, чем достаточно. Ладно бы мы за день до назначенной даты, не выходили на связь, еще можно понять, но не за неделю же... Как это вообще возможно, взять и отменить заказ. На все наши вопросы и просьбы, нам открыто нахамили. Мы просили вернуть наше время, так как все друзья приглашены и на другую дату и время перенести нельзя, несколько гостей просто не успеют прилететь на праздник. На что нам сказали: "Как это мы можем позвонить людям и отменить их заказ". Вот тут и возникает вопрос, а как это наш тогда отменили??? Что только не пришлось услышать в свой адрес. У меня до сих пор в голове не укладывается, как это так, ты бронируешь дату и время, после тебя приходит кто-то, ему спокойно отдают твое время и сообщают тебе, что это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Скажите, у вас вообще, есть хоть какие-то понятия о сервисе?! Обзвонила кучу центров, но за такой короткий срок найти свободное время в субботу, практически не реально... К счастью, есть еще люди, которые умеют работать и дарить детям праздник, что о вашем центре не скажешь! Долго успокаивала ребенка после ваших выходок.
В конце только хочется сказать, что такого отвратительного сервиса, я еще не встречала. Таким людям как вы не место в сфере предоставления услуг детям, так с детьми поступать нельзя!
Так что, надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезным, чтоб не испортить настроения вашему маленькому сокровищу!
Жаль на флампе нет оценки минус 5 звезд. Так как для этого центра и одной звезды жалко!

P.S. Еще и отзывы в своей группе в контакте удаляют! Ну это вообще не красиво. Имейте совесть, хоть критику принимайте нормально, если работать не умеете!

  • 12
  • 0

4 комментария

  • Вот и до нас дошли плохие отзывы!
    Самое неприятное, что в нем нет и доли правды!
    Даже если вы записались на проведения мероприятия и пошли искать другие варианты, мы не гарантируем, что не "продадим" это время другим клиентам ( уже определившимся).
    Мы гарантируем связаться с вами, если появиться необходимость этого времени, что мы и сделали. Люди ждали ответа, пока мы с вами свяжемся. К сожалению на наши звонки никто не ответил.
    А о хамстве и речи быть не может! Мы наоборот предложили вам 2 варианта, но они вас не устроили. Вы требовали отказать другим людям, которые уже внесли предоплату и не меньше вашего ждут этого праздника.
    Всего вам наилучшего!
    Для нас - это послужит опытом!!!

    P.S. Это не критика! Зачем выдумывать, то чего не было?!

    Ответить
  • То, чего не было? Вы о чем? Уже забыли, как вы умеете расстраивать людей? То есть сделать бронь, это не является решением провести у вас день рождения? В том то и дело, что не искали другие варианты, из-за этого и возникли все проблемы.
    Ваши звонки? А были ли они? Я уже писала о том, что очень сложно сейчас пропустить даже один вызов, а Вы утверждаете, что на Ваши ЗВОНКИ никто не ответил!
    А если честно, я даже не удивлена, какой ответ от Вас можно было ожидать, если Вы так с детьми поступаете, естественно, Вы будете писать, какие Ваши клиенты глупые и пишут всякий бред.
    И доли правды нет в Вашем ответе! Хотя нет, вы предложили перенести нам наш день рождения, мы бы с радостью, но у нас гости прилететь не успеют. Да и что это вообще за предложение такое.. Называется, мы выкинем вас с удобного для вас времени и предложим вам то, на которое нет никого, надо же больше денег заработать, а то, что вам оно не подходит - это ваши проблемы! Это Вы называете хороший сервис?
    А плохих отзывов, видимо, до этого не было, потому что из группы в контакте, Вы их просто удаляете! Не так ли Вы поступили с моим? После того, как я его повторно разместила, поняли, что я это сделаю и третий и четвертый раз, решили в свое оправдание просто облить грязью клиента! Браво! Молодцы!
    Второй плевок за сегодняшний день от Вас. Что еще раз доказывает, что в Ваш центр лучше не ходить!
    Всего Вам доброго!

    Ответить
  • не приятно конечно. Но почему вы не внесли предоплату? Мне кажется, сейчас все так делают, что бронь действительно сохранилась

    Ответить
  • Яна, добрый день!
    Сегодня как раз в обеденный перерыв собирались это сделать. Нам сказали предоплата вносится за 3-4 дня. Хотели с запасом, заранее собрались. А нас вот так порадовали. Могли и 100% оплатить. Но мы решили сделать, как нам сказали сотрудники центра.

    Ответить