Красноярск
  • Регистрация

Лифан-Центр

Автоцентр
  • Брянская 2-я, 20д
  • 2-я Продольная 850 м
5

Хм, сильно удивил предыдущий отзыв!
Приобретал автомобиль в подарок, в феврале месяце Lifan X60 серебристый, максимальной комплектации.
Придя в магазин, на первый взгляд показался, очень даже ни чего, всё новенькое (т.к. совсем недавно открылись.) света в выставочном зале хватает, что бы посмотреть авто при дневном свете, единственное, что сам зал маловат, стоит три авто, больше не влезет. Да и модельный ряд не такой большой, что бы стадион под зал строить....ну да ладно...
Что касается персонала, Управляющий - приветственный, доброжелательный, рассказал, показал, предложил варианты, рассказал +/-. В общении приятен, не знаю, как он мог не угодить. (Мы в салоне были одни, все внимание было уделено нам). Для осмотра автомобилей в другом цвете, проводил в гараж. Что касается менеджеров по продаже и консультантов, то было заметно, что работают совсем не давно, но претензий нет. Вежливая манера общения и поддержка со стороны наставника (Управляющего) решали все вопросы, без всяких конфузов. Были предложены "допы", ну я не стал заморачиваться (торопились очень), должны ли они идти с завода или нет и взял (антикоррозийное покрытие, тонировка, защита двигателя и подкрылки).
К договоренной дате, авто было готово. При осмотре были выявлены не значительные пятна по кузову (непонятно чего), но их тут же устранили. Короче выехали мы из салона и поехали сразу 500 км. на ЮГ в Хакасию (знаю, для новой машины при обкатке не желательно). За время дороге с авто ни чего не произошло (тьфу тьфу тьфу), всё отлично. По приезду до места назначения, вручения подарка (авто) будущему владельцу, начали детальное исследование автомобиля. Было выявлено 3 "косяка":
1. Первый что бросился в глаза, это увеличенный зазор между капотом и правой фарой. Дело в том, что фиксатор датчика от сигнализации, сильно выпирал и не давал крышки встать "заподлицо" с фарой, это мы устранили собственноручно, отрезав от датчика лишних 5-8 мм. пластмассы. Но когда крышка встала "заподлицо", бросилось в глаза что крышка капота не ровно установлена, точнее зазоры между левым и правым крылом разные ( с одной стороны 1-2 мм., с другой 8-10мм.) Ну тут мы не стали сами крутить, решили что на нулевом ТО (при 2000км.) укажем на данные дефект. Указали, все исправили. Зазоры везде одинаковые.
2. Второй дефект выявили сразу на заправке, при открывании лючка бензобака, при открытии задевал о корпус авто, так как зазор тоже был маленький с одной стороны, но здесь за месяц эксплуатации разработался (исшаркав задевающим местом 0,3-0,5мм ЛКП. с внутренней стороны лючка) поэтому это не страшно и не обращаешь внимания. Сейчас нормально ходит))
3. Третий "косяк" обнаружили при попытки изменить направление воздуха (кондиционера) со стороны переднего пассажира, направив на стекло, на направляющих слетел фиксатор (ну или ещё что то, не селен в конструкции этого узла )) ), короче сейчас дует только на стекло, забыли на ТО указать, потому что как то сильно не пользуемся этими направляющими, как установили по всей панели в одном положении, так они и стоят дуют.
Во всей этой истории, подкупило то, что когда поехали на ТО-2000 (делали в Минусинске) мастера удивились и переспросили, откуда АВТО, так как предпродажная подготовка была сделана отлично и за 2000км. пробега, затянули левую переднюю ступицу и всё. Может нам повезло с Авто с завода конечно!?))
Приведя в пример Абаканского дилера, после которого клиенты на первом ТО протягивают все новые авто.
Так что по своей ситуации, работа с Лифан-Центр Красноярск оставило только положительные эмоции. Спасибо.
P.S. авто пробежало 5 тыс.км., не каких замечаний пока нет к Китайцу, молодцы.
P.P.S. от 19.01.2015г. Приезжали на ТО - 10000, в это место где и покупали. Провели ТО, все как и положено. И по программе "замены", заменили патрубок на ГУРе.
Короче сервисом довольны, так же как и год назад.

  • 4
  • 0

Нет комментариев