Красноярск
  • Регистрация

LIBRERIA

Ресторан
  • Взлётная, 50а
  • Березина (ул. Шахтёров) 450 м
2

Спустя три дня после посещения решила все таки оставить отзыв.не могу до сих пор ничем убрать раздражение от классического лимонада,который был настолько концентрированный,что сжег мне слизистую под языком.странное меню,мало того что в интернете его нигде не посмотреть,так и в самом заведении просто лист с названиями блюд.если бы я знала что вместо ризотто мне принесут соленую рисовую кашу с тыквой,я бы не стала такое брать.рис так смачно прилип к зубам,что только зубной щеткой смогла очистить!на счет персонала.официантка забыла включить в чек десерт.мы как честные люди сознались,указали на это,думали,мол чего девочку подставлять,пусть там и не тысяча рублей,все равно,вдруг попадет?в итоге-не спасибо не наср...извинилась,мол сейчас включу.мы с мужем мягко говоря опешили от такого.вот и делай людям добро,лучше бы бензина заправили или доплатили в другом месте,куда пошли доедать,ибо вышли мы оттуда "с чувством легкого голода".ставлю оценку и то потому что люстры красивые и книжки вроде как интересные стоят,а так,если хотите покушать,идите в другое место!

  • 17
  • 0

28 комментариев

  • Вот. Даже извинениями не угодишь. Что, по-вашему, должна была сделать девушка?
    Вот серьезно, поражаюсь красноярской публике. Зажравшиеся до бесконечности. Подошли принять заказ через две минуты после посадки - недовольны. Пришлось ждать официанта пять минут - недовольны. То жарко, то холодно, то темно то светло, то мало места, то много места......Что сделать, чтобы вы были довольны?? Вы же понимаете, что для всех мил не будешь. Я не фанат заведений этой сети, но чем вам девочка не угодила, вообще непонятно.

    Ответить
  • Девушка должна была сказать элементарное "спасибо".
    А про зажравшиеся/не зажравшиеся, могу сказать одно - все люди разные и у каждого свое видение и мнение ;-)

    Ответить
  • - Девушка, у нас нет десерта в чеке.
    - Спасибо! Сейчас включу.

    - Девушка, у нас нет десерта в чеке.
    - Извините, сейчас включу.

    Какой из диалогов показался вам более логичным?

    Ответить
  • а что вы ожидали от ризотто?

    Ответить
  • Вероятно ожидали ризотто, а не пересоленную рисовую кашу с тыквой. Кстати, на фото это "ризотто" именно так выглядит, как рисовая каша ;-)

    Ответить
  • то, что фото выглядит, не поверите, как ризотто с тыквой!!!

    Ответить
  • Согласна

    Ответить
  • А по какому признаку вы отличаете ризотто от рисовой каши? Нет, даже не так, почему каша то?

    Ответить
  • Коротко и ясно,элементарно хотелось услышать слово "спасибо".или десерт был за счёт заведения?так нам бы так и сказали.просто если данное заведение себя позиционирует как ресторан,то и обслуживание должно быть соответсвующее.

    Ответить
  • kseniache,хотя бы то, что оно будет в меру соленое.ну и чтобы мои представления совпадали с реальностью неплохо было бы и фото блюд в меню включить!

    Ответить
  • вы бы по фото определили, вкусно, не вкусно , соленное, не соленное?

    Ответить
  • Соленое. С одним Н

    Ответить
  • извините, всегда путалась с этим.

    Ответить
  • Я бы определила аппетитно или нет выглядит блюдо.

    Ответить
  • не думаю, что внешний вид блюда показывает его вкусовые особенности. Кстати, для ризотто, блюдо у вас нас фото выглядит достаточно хорошо.

    Ответить
  • Думаю, официант осталась Вам благодарна, просто немного растерялась😊 бывает ведь, что-то обронишь, тебе посторонний человек о том скажет, ты ему в ответ "ага" и дальше пошел. Потом только думаешь, что в спешке даже не поблагодарил😌

    Ответить
  • kseniache да?а зачем тогда люди фуд фотографией занимаются?

    Ответить
  • для коммерческого использования, рекламы, упаковок, книг с рецептами, для меню сетевого фастфуда и сетевых ресторанов, с которыми чаще всего картинки в меню и ассоциируются(. кстати картинку в меню это лишние деньги которые вы платите в ресторане за еду. так же картинки означают, что меню никогда не меняется , новых блюд не появляется , повару пофиг( все признаки сетевого ресторана, типа ТGI Fridays).

    Ответить
  • при этом 99% фото не соответствует оригиналу, вспомним big mac например( бррр аж противно стало). короче долой меню для дислексиков..

    Ответить
  • Вообщем,все остальные рестораны с меню в картинках вы сейчас засадили.даже тот же Хозяин Тайги,от меню которого слюнки текут.что ж,будь по вашему,только я не каждый день хожу в ресторан,чтобы переживать что мне одно и то же будут подавать,без каких либо изменений в меню.

    Ответить
  • xxs хорошо если так,а то когда сказали,в ответ извините,сейчас отдельным чеком принесу,и потом когда снова расчет принесла тоже ничего,только карту предложила.просто,за что "извините"?)))да Бог с ней!конец рабочего дня,человеческий фактор.мы не в обиде)

    Ответить
  • Коротко и ясно изначально хотелось бы попросить не обобщать про "зажравшиеся до бесконечности",я с секундомером никогда официантов не жду и на счёт диалога,вот чтобы я хотела услышать и это на мой взгляд идеальный выход из данной ситуации -Девушка,вы нам забыли в счет десерт включить -спасибо что сказали,извините за недоразумение,сейчас принесу новый счет.

    Ответить
  • ты много выебываешься жри че тебе дали

    Ответить
  • А ты много себе позволяешь!следи за языком!

    Ответить
  • боже люди что с вами???! девушка извинилась мне кажется это даже больше чем спасибо! а вы сами как думаете в душе конечно она огромное сказала вам спасибо так как не попала на деньги! господи ужас какой, едьте заправляйте уже бензн...

    Ответить
  • Будьте так добры,почитайте выше про официанта,и про то, что мы на нее зла не держим!я вам больше скажу,мы ей даже чаевые оставили!а имя Господа в каждом предложении с поводом и без приплетать ни к чему.

    Ответить
  • Да как официант посмела вам в ноги не раскланяться после чаевых???))) Вы же без бензина остались наверное....))))

    Ответить
  • С-сарказм.спасибо за беспокойство,денег хватает на все.

    Ответить