Красноярск
  • Регистрация

LIBRERIA

Ресторан
  • Взлётная, 50а
  • Березина (ул. Шахтёров) 450 м
2

4 января решили сходить, как я в началеa думал, хорошее заведение. Выбор пал на новооткрывшееся место под названием либрерия. Интересно стало, что за зверь такой, в Красноярской прессе писали, что заведение будет очень итальянское, с итальянским шефом. Был в Италии, знаю о чем говорю, захотелось освежить приятные воспоминания. Большие, нет, огромные порции пасты, вкуснейшая пицца, где сыр ПОД всеми ингредиентами. В общем, собрались, едем. Нас было 2-ое, приехали, припарковались, парковка большая, это плюс. Заходим, заведение громадное, очень красивое, чего стоят только 4 огромных люстры, но мы пришли поужинать. Сдали верхнюю одежду, нас проводили к столу, принесли меню и началось самое ужасное гастрономические приключение в моей жизни. Первое что вызвало удивление это антипасты. Антипаст нет, есть антипастО, то есть закуска. Зачем так нелепо коверкать слово? Ладно, смотрим дальше меню. Наш выбор пал на чай фенси сенча, кофе латте, тут уж никто испортить напитки не смог. Взяли антипастО, брускетту по-тоскански и тут начался страх моих рецепторов. 3 кусочка зажаренного хлеба: первый с абсолютно пресными томатами, второй с абсолютно пресными грибами, повара не знакомы с солью, да соль есть на столе. Третья брускетта была с паштетом, вот она ничего себе была. Закуска разочаровала. Я заказал салат с ростбифом и подсушенными томатами, куча зелени с мясом меня не впечатлила, показалась тоже пресной, присолил, стало съедобно. Моя спутница заказала ризотто с печеночным муссом, блюдо принесли минут через 10-15, спасибо за скорость, конечно, но то, что было в тарелке сложно назвать ризотто, каша -да, стопроцентная, это второе разочарование. На двоих заказали пиццу, думал тут то будет все хорошо, а нет, пиццу нельзя назвать итальянской, почему, смотрите выше. Название у этого чуда было, пицца с прошутто и пармской ветчиной. Расковыряв кусочек, я нашел венгерский бекон, а где то, что написано в меню? Снова прокол, думаю уж мою свиную корейку в панчетте не испортят. Принесли тарелку с горячим, абсолютно сухие кусочки свинины завернутые в бекон, а-ля 90-е. Печеные яблоки понравились, пюре с цедрой- интересно. Попросили счет, и что же я там увидел, 3 киндер сюрприза и 4 жевательные резинки, повторяю нас было 2-е, откуда это в моем счете, спросил я у нашего официанта, на что я получил ответ: "знаете, у нас в баре недостача по киндерам и жвачки мы в ваш счет вбили". В мой счет? Это разве красиво? Итого: интерьер красивый, но я не ем глазами оформление, я пришел утолить голод, чего не случилось. Практически всю еду забрал с собой. Ушел с чувством, будто меня кинули на 2875 рублей. В ближайшее время я к вам ни ногой.
P.s.- А чем ваш Цезарь по-итальянски, отличается от нашего сибирского?
- Знаете, в заправку идут анчоусы
кто знает тот поймет:) есть еще фотографии всех блюд, которые заказывал и ,конечно, чека.

  • 22
  • 0

24 комментария

  • Прямо так и сказали, что в счёт то, чего нет вбили??? :@

    Ответить
  • Так и сказали. В баре недостача.

    Ответить
  • Сейчас каждую забегаловку норовят рестораном назвать?

    Ответить
  • Ну, допустим, Либерию, нельзя назвать забегаловкой! Просто иногда в забегаловках гораздо вкуснее блюда готовят нежели в ресторане такого уровня!

    Ответить
  • Ситуация с Киндерами и жвачкой просто за гранью добра и зла. Серьезно, это недопустимо ни в одном заведении, ни в ресторане, ни в кафе, ни в столовой. Или давайте уж, пользуясь этим гениальным аргументом, закрывать глаза на включенные в чек перчатки в магазине кож.галантереи, лишние свечи в магазине запчастей или несуществующую бутылку вина на кассе в супермаркете..

    Я ничего, по крайней мере, аргументированного не имею против данного заведения, поскольку там еще не была, но такой поворот выше моего понимания.

    Ответить
  • Персонал, официанты заведения Либрерия, если вы дружно читаете это - так косячить целое искусство!Ресторан только открылся, а вы такие финты вытворяете. Во-первых,недостача в баре ЦЕЛИКОМ ваша вина, скинулись в конце смены чаевыми и выровняли кассу. Во-вторых, если уж пошли на обман, а клиент заметил, что хотите делайте, хотите - в ноги падайте, списывайте на ошибку программы и меняйте счет, несите десерты, дисконтные карты, самостоятельно оплачивайте чек, но реабилитируйтесь незамедлительно. Уж насколько я неконфликтная девушка, на уши бы подняла всю вашу администрацию! Никогда с таким откровенным хамством и наглостью не сталкивалась!

    Ответить
  • Ой-ой, пожалуйста, не ругайтесь так.)
    Это все по нулевой цене в виде комплимента. Вы все же из-за этого негодуете?
    В любом случае, интересно наблюдать у себя в чеке лишние строчки, но за это никто ни копейки не заплатил.
    Если я неправильно поняла ситуацию - трижды извиняюсь.

    Ответить
  • Уже в окончании обсуждения я поняла,что это не включили в счет.Думаю,что большинство как и я неправильно оценило ситуацию.Совет автору на будущее:уточняйте,что имели в виду.

    Ответить
  • классно придумали недостачу перекрывать, я все чаще и тщательнее теперь проверяю чеки- везде так и норовят обмануть!

    Ответить
  • мда... история с киндерами, а зачем они там вообще. кстати насчет "антипасты"- это насколько я понимаю "antipasti", что является просто множественным числом от "antipasto" -закуска, так что тут точно ошибки нет.

    Ответить
  • А если официанты забухают, потом клиентам вино в счет будут вписывать, которое сами выжрали? Вопиющий беспредел творят.

    Ответить
  • Откровенный какой персонал.

    Ответить
  • мне не понятно, как можно согласиться на включение в счет того, чего не преобретал😕

    Ответить
  • Артем, Здравствуйте! Приношу свои извинения за случившуюся ситуацию. С официантом будет проведена серьезная беседа и обязательно наложены штрафные санкции. Этот товар (киндер и жевательная резинка) являются комплиментом для гостей поэтому их не удалили из счета, их присутствие в чеке никак не влияет на его итоговую сумму. Спасибо Вам огромное за отзыв, Вы очень помогаете улучшить качество работы наших официантов. Нами уже приняты меры для улучшения качества наших блюд. Ждем Вас снова в гости, чтоб оценить новинки и доработанные блюда нашего меню. С уважением, Никита Владимиров.

    Ответить
  • Никитос, какбЭ это помяхше сказать...хреновастный из тебя брат ресторатор и управляющий. Через один отзыв пишут почти одно и тоже, а результата ноль!?
    От извинений на Флампе давно пора перейти к активным действиям в плане изменений по пунктам:
    1. расстановка столов
    2. новое меню с фото блюд и ингридиентами
    3. поменяйте же наконец поваров!!!
    4. ценник пересмотрите либо порции сделайте соответствующими для этих цен
    5. примите управляющего с опытом работы
    6. корректируйте громкость музыки
    Перечислил то, что из отзыва в отзыв повторяется, но предела совершенству не вижу.
    Если услышал меня, то удачи! Если нет, то и суда нет! ;-)

    Ответить
  • Вам не кажется, что вы борщите с фамильярностью? Как можно в таком тоне обращаться к человеку, которого вы в глаза не видели?

    Ответить
  • Все вокруг возмущаются, что им грубят, а сами себе такие "вы...еры"'позволяют

    Ответить
  • Люди бывают и знакомыми в реальной жизни...это так, на минуточку ;-)
    Так что умерьте пыл и начните не борщить с себя ;-) куда не зайдешь, везде Lublu со своим негативом и обсуждалками авторов отзывов и комментов.

    Ответить
  • читаю отзывы, уже хотелось ответить на это нелепое оправдание, но все написано Кавой выше
    У вас еда неедабельна вообще, все остальное поправимо.
    ЗЫ: а чтобы персонал держалися за место - их должна привлекать зарплата, а не санкции

    Ответить
  • боже мой развели тут.... официант косяк что так сказал гостю про киндер и жвачку! с другой стороны гость какая тебе разница ты все равно за этот киндер и жвачку не платишь!

    Ответить
  • Да, цена нулевая и мне по сути всё равно, но ситуация недопустимая для ресторана.

    Ответить
  • ну вот взял официанта спалил! эх люди что с вами?!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Друзьям, знакомым дать попробовать.

    Ответить