Красноярск
  • Регистрация

LIBRERIA

Ресторан
  • Взлётная, 50а
  • Березина (ул. Шахтёров) 430 м
5

Были в ресторане 17.11.14.
Экстерьер и интерьер впечатляют. Не зря же здание строилось специально под этот концепт.
Надпись над печью странная только, да еще и почему-то на английском.
Хостесс (брюнетка с косой) была умеренно приветливой, хотя, заметили, что она больше улыбалась другим клиентам, которые не просили сдвинуть столики, чтобы сесть вдвоем на диване. Наша просьба ее очевидно не порадовала. Но это не страшно, все мы люди.
Зато официант у нас был на редкость предупредителен и услужлив. Павел подходил часто, приносил быстро (да, и народу было очень мало в зале), незнание деталей меню компенсировал вопросами на кухне и не стеснялся давать свои рекомендации на счет блюд, которые успел попробовать. Первый раз я пила чай с ощущением, что это вино - Павел постоянно подливал его нам в чашки. Словом, он очень старался.
Надеюсь, в будущем у официантов появятся бэджи. А то не всем удобно спрашивать его имя. Их же сразу забывают, как только они устно представятся!
Попробовали пиццу прошутто фунги, салат из ростбифа (не помню, как в меню - карпаччо? говядина?) и рукколы под зеленым соусом и салат с беконом и грушей.
Пицца хорошая, вполне в духе севера Италии. Тесто могло быть чуть потоньше и край поуже, но это уже придирки - никогда не угадаешь как в очередной траттории тебе выпекут. Встречали мы в Италии и более толстые и ощутимо менее вкусные экземпляры. Так что, пицце - да.
Салат с беконом был интересный, если не боитесь основательно зажаренных шкварок. Разные компоненты салата подобраны так, что дают сладковато-свежий вкус, а само блюдо остается достаточно легким.
Ростбиф в другом салате был отличный. Мяса много, травы (рукколы) тоже. Соуса только можно было бы и побольше, а то на всю зелень не хватало. Но это мелочи.
Чай тоже был неплох, в общем - по еде понравилось все.
Легких блюд, разве что, не хватало - основное меню сплошь мясо/рыба/морепродукты/пицца, в салатах этого добра тоже много, так что для нетяжелого позднего ужина выбрать что-то сложновато.

Что можно реально улучшить (простите за самонадеянность, но Вы же сами этого просите).
По окончанию трапезы нам предложили анкету формата А6, где сверху написана немного неправильная на мой взгляд строчка: "Никто не идеален, но мы постараемся сделать это для Вас!" (сфотала!). Зря Вы так. Лучше убеждайте клиентов в своем неутомимом и более чем перспективном стремлении к идеалу, которого Вы и так почти достигли! А то я сразу разочаровалась - для меня это прозвучало как "Простите, что мы пока что не очень, но мы правда стараемся исправиться!"
Зато последующий текст хорош! Весь. Только одно замечание - его можно легко уместить на меньшем пространстве листа, чтобы оставить больше места для так страстно желаемых Вами отзывов. А то, знаете, не стыкуются с этим текстом 4 короткие строчки для пожеланий клиента, которые еще и узкие.
Или можно вынести анкетные данные клиента на первую страницу, а всю обратную строну посвятить его отзывам, предложениям и пожеланиям. Для Вас ведь, кажется, именно это важно?
За сервис поставили "4", потому что не смотря на отличного официанта, хостесс сделали сервису -1. Есть над чем работать, в общем. Чуть-чуть ;)

Да, еще по верстке меню. Смешно выглядит, когда некоторые блюда или напитки не переводятся, если вместе с переводом они не влазят на одну строчку.
А еще странно, что шрифт для заголовков на русском и английском языках разный. Лучше бы один, но другой размер и через слэш - как в перечислении блюд или просто снизу.
Интересно, отдельное меню на итальянском у Вас есть? Если бы я делала итальянский ресторан, я бы обязательно напечатала несколько экземпляров на языке страны представленной кухни. Итальянцев водить не стыдно было бы.

Винная карта интересно оформлена - вина рассортированы по насыщенности, терпкости и цвету, но интересно это только для тех, кто в вине не особенно (мягко сказано) разбирается. Простой русский обыватель. Который не очень часто по ресторанам, знаете. Да и в обычной жизни вино не очень пьет. Которые не смотрит в винную карту в поисках чего-то такого, что нельзя купить в супермаркете или в обычном винном магазине в городе. Это точно Ваш клиент?
Я не то чтобы очень хорошо разбираюсь в вине, но довольно давно уже активно осваиваю ассортимент нашего города и поэтому, когда вижу перемешку из знакомых названий и каких-то незнакомых рядом с ними, переношу на всю карту уже сложившееся представление.
Сделали бы отдельную категорию вин, которые можно попробовать только у Вас. Чтобы было понятно, что под коллекцию Ваших, приготовленных со старанием и выдумкой блюд, Вы нашли что-то интересное из сопутствующих напитков, которое мало того что отлично оттенит вкус блюда, но и такое, за чем можно приходить специально!
Скажем, я точно знаю, что вот это вино я больше нигде не куплю, а оно такое вкусное и так здорово идет с моей любимой, обнаруженной у Вас же пастой, что я буду приходить к Вам специально ради этого, хотя, и буду пробовать другие варианты тоже. Надо приучать к этому народ.
Может быть, конечно, у Вас это так и задумано и реализованно, но мне это было неочевидно и непонятно.
В общем, это так, полет мысли) Фантазии на тему улучшений и без того прекрасного места.

Отличный ресторан. Однозначно рекомендую :)

  • 13
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, levy­i_ta­pok! Спасибо огромное за ваши очень интересные предложения и приятный отзыв. Всегда будем рады видеть Вас вновь и выслушать новые предложения! С Уважением, Никита Владимиров!

    Ответить