Красноярск
  • Регистрация

Liberty Beauty

Салон красоты
  • Взлётная, 57 — 12 этаж
  • Березина (ул. Шахтёров) 430 м
1

Начну с того, что девиз этого салона, а точнее его руководителя Милослава Свободы должен звучать так: "Наш черный список клиентов гораздо больше чем основной". А теперь по порядку...Посещала этот салон неоднократно, ходила к Милославу, делала окрашивание и один раз стрижку. Когда я приняла решение отрастить свои волосы, пришла на консультацию и остановилась на цвете, который потемнее чем свой. Милослав сделал окрашивание, но совершенно в другой цвет, а точнее как был блонд так блонд и остался. Пару дней спустя я ему позвонила и попросила переделать работу, так как мы изначально оговаривали другой цвет. Работу он переделал. Потом он звонил мне перед Новым годом, интересовался не хочу ли я записаться перед праздником, но так как в этом не было необходимости, я отказалась. Спустя полгода, я записалась на окрашивание, но возникли обстоятельства и я звонила с целью перенести запись, и была очень сильно удивлена, узнав что "парикмахер" занес меня в черный список. Я пыталась дозвониться целый день, беспокоясь о том, чтобы не пропало его время зря, результата ноль...Выяснилось, что он не хочет со мной работать, а сказать не мог и решил действовать как капризный мальчик. При всем при этом я всегда оплачивала его работу. Могу сказать что людей не любит, клиентоориентированности и дружелюбия ему явно не хватает, о чем свидетельствует маленькая запись, записаться можно уже на следующий день после звонка. Кстати, я оставляла отзыв и на его сайте, но он не был опубликован, могу предположить откуда там только положительные отзывы:)

Уважаемая Диана! Начнём с того, что чтобы угодить Вам и удовлетворить Ваши ожидания и представления об "идеальном" цвете нужно иметь безграничное терпение и такой же безграничный запас времени. В Вашем случае каким бы ни был результат, Вы все равно остаётесь недовольны. Складывается ощущение, что Вы относитесь к той категории клиентов, которые ходят в салон не за красотой, а за очередным скандалом. Именно поэтому я определил Вас в "черный список" людей, с которыми, заметьте, имею полное право не работать и, тем самым, уберечь свои нервы. Я люблю свою профессию, ценю своё время и время тех, кто хочет и кому срочно нужно записаться в силу разных обстоятельств. И опять-таки поэтому у меня всегда есть такие "экстренные" окна для желающих, даже в ущерб личному времени и времени семьи. Понимаю, что Ваше самолюбие ущемлено из-за пребывания в списке аутсайдеров. Но, поверьте, этого бы не произошло, если бы Вы умели держать себя в руках. В любом случае спасибо за Ваше негативное мнение. Хочу заметить, что оно первое и единственное в своём роде среди отзывов моих клиентов на Флампе за все время существования салона. Полагаю, что это немаловажный показатель.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Диана! Начнём с того, что чтобы угодить Вам и удовлетворить Ваши ожидания и представления об "идеальном" цвете нужно иметь безграничное терпение и такой же безграничный запас времени. В Вашем случае каким бы ни был результат, Вы все равно остаётесь недовольны. Складывается ощущение, что Вы относитесь к той категории клиентов, которые ходят в салон не за красотой, а за очередным скандалом. Именно поэтому я определил Вас в "черный список" людей, с которыми, заметьте, имею полное право не работать и, тем самым, уберечь свои нервы. Я люблю свою профессию, ценю своё время и время тех, кто хочет и кому срочно нужно записаться в силу разных обстоятельств. И опять-таки поэтому у меня всегда есть такие "экстренные" окна для желающих, даже в ущерб личному времени и времени семьи. Понимаю, что Ваше самолюбие ущемлено из-за пребывания в списке аутсайдеров. Но, поверьте, этого бы не произошло, если бы Вы умели держать себя в руках. В любом случае спасибо за Ваше негативное мнение. Хочу заметить, что оно первое и единственное в своём роде среди отзывов моих клиентов на Флампе за все время существования салона. Полагаю, что это немаловажный показатель.

  • Милослав, я думаю не надо искать оправдание Вашему неадекватному поведению. Имейте уважение хотя бы к тому, что именно клиенты, какими бы они не были, являются источником Вашего дохода. Но если Вы отказываетесь от клиентов, это Ваше право и нужно об этом иметь смелость сообщить, а не вносить в черный список, когда клиент уже записан. Не довольна я была один раз, когда цвет оказался не тот, на котором останавливались, и прошу заметить, что за переделку работы я предлагала заплатить и всегда оплачивала услуги, хотя они вовсе недешевые. Я Вас уверяю, что подобные отзывы еще будут, а может и были на Вашем сайте, но Вы их не опубликовали. "Стиль" Вашей работы мне не понятен. Повышайте квалификацию и учитесь у других мастеров как нужно работать с клиентами и каков должен быть подход. Иначе Ваш черный список год за годом будет только расти.

    Ответить