Красноярск

Lexus-taxi

Компания по прокату лимузинов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Воспользовались вашей услугой арендой микроавтобуса Hyundai Grand Starex 2009г Цвет черный и были просто шокированы хамством водителя Александра, мало того что водитель общался со всеми на ты, и оскорбил нашего несовершенно летнего гостя. Из за того что он не смог сразу открыть дверь в машине он позволил себе ругаться на него матом....

Показать целиком

Добрый вечер! Воспользовались вашей услугой арендой микроавтобуса Hyundai Grand Starex 2009г Цвет черный и были просто шокированы хамством водителя Александра, мало того что водитель общался со всеми на ты, и оскорбил нашего несовершенно летнего гостя. Из за того что он не смог сразу открыть дверь в машине он позволил себе ругаться на него матом. Еще неприятный момент ожидал нас по оплате за услугу. Водитель поездив три с половиной часа запросил оплату за четыре. Вроде бы и не существенные деньги для нас, но впечатление сложилось не приятное. Делимся своими впечатлениями о вашей компании, и хотим чтобы будущие клиенты имели представление пользоваться вашими услугами!!!!

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, для вас ответ тот же, что в комментарии отзыва выше, про тот же мини вен, от того же лица. Фото скопировали у нас с сайта, выложите договор, либо свое фото, либо какие либо доказательства что вы заказывали у нас эту машину и мы вернем ваши деньги в полном размере, в качестве компенсации, а если нет каких либо доказательств, то вашему "лже" отзыву грош цена.

  • Приятно,что компания так яро защищает своих сотрудников,если конечно это не пишет сам водитель Александр.Мы тоже можем думать как и вы! Я не стремлюсь получить назад свои деньги,об этом не было речи в сообщении.Но если бы задались цели,то привезли договор и доказали.Это труда не составит,уж поверьте,доказательство есть.Но повторюсь еще раз цели в этом нет! На все сказанные о вашей компании негативные отзывы,вы не прислушиваетесь ни к одному комментарию,а продолжаете спорить и обвинять людей во лжи!Не умная позиция руководства.К клиентам нужно прислушиваться,хоть иногда.Смысл людям заниматься клеветой,уж полный бред! Сразу видно что на мнение ваших клиентов вам глубоко наплевать.Вместо этого чтобы как то войти в положение своих клиентов, вы оскорбляете людей в клевете.А вы уверенны в том,что ваша статья,о которой вы написала,не сыграет с вами эту же злую шутку и люди не обратятся за помощью в определенные инстанции?! У людей доказательства есть,кто делился негативным моментом связанным в вами.Просто тратить на вас свое время многие не хотят.Так как не приятно само хамство вашей компании. На все своими минусы вы выразили неуважение к своим же клиентам,вместо того чтоб прислушаться к их словам! Делайте выводы будущие клиенты этой компании.

    Ответить
  • Вот именно то что доказательств у людей нет! Вы почитайте за любую другую контору такую же, в каждой есть отзывы от конкурентов, мы вам предложили вернуть все деньги, каждый разумный клиент за плохую услугу готов это сделать, и если бы вы привезли этот договор, мы бы не только извинились перед вами, и вернули деньги, но и сразу же уволили водителя на которого поступила жалоба, разве не в этом заключается смысл вашего отзыва? Если вы докажете договором, наши будущие клиенты не попадут в такую же ситуацию как и вы!

  • Комментарий скрыт

  • ищите другую компанию мой вам совет. С этими неадекватными людьми не связывайтесь. Удачи вам:)

    Ответить
  • Ваш совет никто не послушал, и Олег Александрович написал положительный отзыв за нашу работу, а вы даже не можете доказать договором что вы заказывали у нас автобус, уже пол года прошло, а вы все пишите сюда и пишите, наверняка действуете по заказу, либо как то связаны с конкурентами, вы напишите свой сотовый телефон, мы с вами культурно побеседуем, чтоб не выставлять его на всеобщее обозрение, напишите его личным сообщением! По поводу адекватности, так это вы не адекватен, кто прочитает ваши отзывы или комментарии к отзывам чужих людей, сам это поймет.

Реклама не загрузилась