Красноярск
  • Регистрация

Левша

Торгово-ремонтный центр
  • Весны, 15д
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 140 м
1

Привет, сомневающимся!
Оставляю свой отзыв-предостережение всем потенциальным клиентам
этого сервиса.
Конкретнее:
02.08.16 сдал Lenovo K 900 (внезапно умер: пропало изображение, не
включался) на бесплатную диагностику. Через неделю позвонили: «Не ремонтопригоден». Причину не смогли определить.
На след.день привез другой К 900 (со своими «косяками»: зависает, не работает камера и фонарик), попросил посмотреть на предмет сборки 1-го из 2-х в рамках БЕСПЛАТНОЙ диагностики.
24 (Двадцать четвертого!).08.16 после неоднократных напоминаний приехал без созвона. Объяснили, что всё под контролем: в первый тел. поставят недостающее из 2-го, и всё это буквально не сегодня-завтра. На вопрос о стоимости – «Надо смотреть».
Из сервиса, что называется «летел как на крыльях»……не долетел!!! Позвонили – сообщили, что 1000р. будет стоить эта «рокировка» + 3200р. стоимость «ударенного оптического модуля» на 1-й тел., со 2-го его взять нельзя, т.к. он с браком. Сам то я не в теме, поэтому взял тайм-аут до завтра. Дома сын расшифровал более доступнее для меня, что за модуль – дисплей, экран. Но дисплей не вызывал никаких нареканий!!!???
Оценив (критично) ситуацию, решил – забрать оба аппарата и навсегда забыть и об этом ремонте и о ремонтёрах – Ну ничего же не докажешь…!!!
Не тут то было! На завтра 25.08.16 приехал в сервис с просьбой о возврате, на что получил ответ :
- Заплатите 1000р.
- За что?
- За работу!
Тут же следом лекция о нормо-часах!!! О нестабильном курсе валюты??? И конкретно:
- А Вы такой нам сдали …
Это после 22 дней БЕСПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКИ!!!
На мои возражения, что к экрану претензий не было – контр-аргумент:
«Мастер не заинтересован в поломке…»
Попал, в общем, в замкнутый круг, но забирать как-то надо. Предложил меньшую сумму. Сторговались на 500р….
В итоге:
Отремонтированный смартфон с мерцающим экраном и расползающимися по нему трещинами и черными кляксами…
Оставил претензию (ответа пока нет). Хотел оставить «благодарность» в книге жалоб и предложений - получил ответ: «А нету …» (книги).
Персонал - молодые люди вежливы (не грубят, по крайней мере), улыбаются (смеются в лицо), слышат только себя… Ну что ж, хозяева положения – телефон-то у них и подпись моя в квитанции с пунктом №2 (об ответственности заказчика при утрате работоспособности).
Вывод:
7 раз подумайте прежде, чем 1 раз обратиться в этот сервис!
Ну а кому уж сильно хочется узнать стоимость сыра у них, учитесь на чужих ошибках! Будьте бдительны при оформлении заказа: в квитанции о приеме в графах входного контроля не стесняйтесь, просите внести как можно больше инф. о состоянии Вашей техники. В противном случае: «А Вы такой нам сдали…»
И еще: письменно оговорите оплату или не оплату БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Достаточно одной отметки – «ремонт производится только после согласования его стоимости с заказчиком».

Добрый день, благодарим за Ваш отзыв. Судя по всему речь идет о заказе №3213.
Хотелось бы уточнить несколько важных деталей, о которых вы умолчали или забыли спустя 10 дней.
1) 02.08.2016 в 18:25 Вы принесли нам первый телефон Lenovo k900 в НЕРАБОЧЕМ состоянии без изображения, без болтов на задней крышке, ПОСЛЕ другого сервиса. Работоспособность дисплейного модуля при приеме аппарата проверить не удалось, так как он не включался и не заряжался. Так же вы не смогли внятно объяснить обстоятельства, после которого телефон перестал работать.
2) Спустя 1,5 суток 04.09.2016 (а не неделю, как Вы пишите в своем отзыве), Вам сообщили что телефон отремонтировать не удастся. Денег за диагностику с Вас никто не взял.
3) На следующий день вы привези второй телефон такой же модели, в неисправном состоянии — не работает камера, не работает фонарь, были желтые пятна на дисплее, и как выяснилось позже в ходе бесплатной диагностики — некорректно работающим сенсором.
4) На протяжении всего времени ремонта мы держали с Вами связь и согласовывали увеличение срока выполнения ремонта. Мы понимаем клиентов, которые очень сильно торопятся, и всегда готовы отдать аппарат без ремонта, не взяв при этом ни копейки! Но на тот момент Вы соглашались на увеличение срока исполнения, и сейчас считаем неуместным и не корректным с Вашей стороны акцентировать на этом внимание.
5) Когда Вы к нам приехали, Вам сообщили, что работа близится к завершению, ОЗВУЧИЛИ стоимость переборки двух телефонов 1000 рублей, и что конечная стоимость ремонта будет озвучена после завершающего тестирования аппарата на наличие неисправностей.
6) Далее после сборки и запуска платы от 2ого телефона в корпусе с модулем от 1ого телефона выяснилось, что модуль имеет повреждение. После чего мы Вам сообщили следующее — переборка двух телефонов стоит 1000 рублей (как мы ранее и оговаривали), замена модуля 3200 рублей. И задали резонный вопрос — вам так собирать или же отдать без ремонта? Вы взяли таймаут и приехали на следующий день.
7) Приехав к нам в сервис Вы объявили — у меня был абсолютно рабочий модуль (см. п.1), ОБВИНИЛИ нашего мастера в его порче и потребовали отдать телефоны без ремонта.
8) Еще раз поясняем — перенос платы с одного телефона в другой и УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2ого телефона стоит 1000 рублей. Естественно если мы собираем из двух один и заявленные неисправности устранены, то работа проведена и мы ВПРАВЕ просить денег за оказанную услугу. Но Вы решили забрать телефон бесплатно.
9) Мы Вам сообщили — Окей, мы перенесем плату обратно, то есть вернем оба аппарата в их ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ, приходите завтра, так как на это требуется ВРЕМЯ.
10) Однако Вы - Андрей Викторович, решили накалить ситуацию, ЗАОЧНО ОБВИНИВ нас на повышенных тонах, что мы якобы сожгем ваши оба телефона! Естественно мы Вам отказали и попросили прийти завтра, при этом ВЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ БЫ НИ КОПЕЙКИ!
11) Так же вы забыли упомянуть, что писали жалобу 20 минут, и ПОПРОСИЛИ скидку 50%!
Как у Вас хватило на это совести, для нас остается загадкой....
Но не смотря на Все Ваши обвинения и домыслы в нашу сторону, мы пошли Вам на встречу, СДЕЛАЛИ СКИДКУ 50% и отдали ваш рабочий телефон с разбитым ранее дисплейным модулем.
Да действительно, у нас нет книги отзывов и предложений, так как она находится здесь — на flamp.ru. Где любой клиент может оставить отзыв или сделать выбор в пользу той или иной компании.
Можете считать данный ответ официальным на вашу жалобу на бумаге.
Очень жаль, что Вы решили публично и безосновательно обвинить именно наш сервис в порче модуля на телефоне, который принесли нам не включающимся, без болтов, который побывал до нас в другом сервисе.
Желаем Вам удачи и счастья.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим за Ваш отзыв. Судя по всему речь идет о заказе №3213.
    Хотелось бы уточнить несколько важных деталей, о которых вы умолчали или забыли спустя 10 дней.
    1) 02.08.2016 в 18:25 Вы принесли нам первый телефон Lenovo k900 в НЕРАБОЧЕМ состоянии без изображения, без болтов на задней крышке, ПОСЛЕ другого сервиса. Работоспособность дисплейного модуля при приеме аппарата проверить не удалось, так как он не включался и не заряжался. Так же вы не смогли внятно объяснить обстоятельства, после которого телефон перестал работать.
    2) Спустя 1,5 суток 04.09.2016 (а не неделю, как Вы пишите в своем отзыве), Вам сообщили что телефон отремонтировать не удастся. Денег за диагностику с Вас никто не взял.
    3) На следующий день вы привези второй телефон такой же модели, в неисправном состоянии — не работает камера, не работает фонарь, были желтые пятна на дисплее, и как выяснилось позже в ходе бесплатной диагностики — некорректно работающим сенсором.
    4) На протяжении всего времени ремонта мы держали с Вами связь и согласовывали увеличение срока выполнения ремонта. Мы понимаем клиентов, которые очень сильно торопятся, и всегда готовы отдать аппарат без ремонта, не взяв при этом ни копейки! Но на тот момент Вы соглашались на увеличение срока исполнения, и сейчас считаем неуместным и не корректным с Вашей стороны акцентировать на этом внимание.
    5) Когда Вы к нам приехали, Вам сообщили, что работа близится к завершению, ОЗВУЧИЛИ стоимость переборки двух телефонов 1000 рублей, и что конечная стоимость ремонта будет озвучена после завершающего тестирования аппарата на наличие неисправностей.
    6) Далее после сборки и запуска платы от 2ого телефона в корпусе с модулем от 1ого телефона выяснилось, что модуль имеет повреждение. После чего мы Вам сообщили следующее — переборка двух телефонов стоит 1000 рублей (как мы ранее и оговаривали), замена модуля 3200 рублей. И задали резонный вопрос — вам так собирать или же отдать без ремонта? Вы взяли таймаут и приехали на следующий день.
    7) Приехав к нам в сервис Вы объявили — у меня был абсолютно рабочий модуль (см. п.1), ОБВИНИЛИ нашего мастера в его порче и потребовали отдать телефоны без ремонта.
    8) Еще раз поясняем — перенос платы с одного телефона в другой и УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2ого телефона стоит 1000 рублей. Естественно если мы собираем из двух один и заявленные неисправности устранены, то работа проведена и мы ВПРАВЕ просить денег за оказанную услугу. Но Вы решили забрать телефон бесплатно.
    9) Мы Вам сообщили — Окей, мы перенесем плату обратно, то есть вернем оба аппарата в их ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ, приходите завтра, так как на это требуется ВРЕМЯ.
    10) Однако Вы - Андрей Викторович, решили накалить ситуацию, ЗАОЧНО ОБВИНИВ нас на повышенных тонах, что мы якобы сожгем ваши оба телефона! Естественно мы Вам отказали и попросили прийти завтра, при этом ВЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ БЫ НИ КОПЕЙКИ!
    11) Так же вы забыли упомянуть, что писали жалобу 20 минут, и ПОПРОСИЛИ скидку 50%!
    Как у Вас хватило на это совести, для нас остается загадкой....
    Но не смотря на Все Ваши обвинения и домыслы в нашу сторону, мы пошли Вам на встречу, СДЕЛАЛИ СКИДКУ 50% и отдали ваш рабочий телефон с разбитым ранее дисплейным модулем.
    Да действительно, у нас нет книги отзывов и предложений, так как она находится здесь — на flamp.ru. Где любой клиент может оставить отзыв или сделать выбор в пользу той или иной компании.
    Можете считать данный ответ официальным на вашу жалобу на бумаге.
    Очень жаль, что Вы решили публично и безосновательно обвинить именно наш сервис в порче модуля на телефоне, который принесли нам не включающимся, без болтов, который побывал до нас в другом сервисе.
    Желаем Вам удачи и счастья.