Красноярск
  • Регистрация

Levis

Магазин одежды
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
1

Цитируя предыдущего флампера скажу: "А можно ли уйти из магазина без покупки, но при этом с отвратительнейшим настроем?" Конечно, можно. Именно так и было. Избегая вопросов администрации. Сразу скажу, что произошло это недоразумение 08.02.2015.
Сначала следует долгая предыстория о том, как мы мужу искали джинсы маленького размера, но в тот момент подходящих по цвету и всему остальному мы найти не могли. Объездили кучу магазинов и т.д. И вот заходим мы в Levis. Консультанты (было двое) были заняты перекладыванием одежды, поэтому здороваться, видимо. не сочли нужным. Через минут 10 наших мучений (поиск размера, выбор цвета, сравнение разных моделей), девушка собралась-таки с силами и предложила помощь. Нашла несколько пар и муж пошел в примерочную. И вот тут начинается. Вот наш диалог. Стараюсь максимально точно цитировать.
Консультант:"Вам посветлее или потемнее?"
Подхожу, указывая на джинсы и говорю: "Вот такие были бы вообще идеальны"
Она: "Ну они стоят 9900".
Я (теряя дар речи): "Ну... мы цену вообще еще не обсуждали".
Она:"Ну...извините, конечно, но даже я считаю. что покупать джинсы за эти деньги как-то....нелогично".
Знаете, все мои эмоции после этого разговора мой мозг отказывается уложить в логично построенные предложения. Ком в горле, абсолютное непонимание почему мне практически ткнули носом в цену, причем не с вежливым человеческим предупреждением и вопросом предлагать ли мне более дорогие модели, а в довольно грубой, пренебрежительной форме. За 9900 мы бы, признаться честно, покупать наверняка не стали, бюджет немного не наш. В общем, хоть одни джинсы подошли и полностью устроили, ощущение сбежать и обида пересилили.
Так вот с одной стороны, есть ощущение, что меня судили по одежке и это навевает на меня такуууюю зеленууую тоску... хотя что это я, выглядела-то я вполне себе ничего)). Но чувство, что то ли считали мои деньги, то ли оценивали платежеспособность, то ли что-то со мной не так осталось.
С другой, скольким клиентам ваш продавец дала понять, что это ну прямо очень дорого и покупать не стоит??? Так можно и до закрытия докатиться.
В общем грустно мне как-то.

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем над качеством сервиса, спасибо за Ваши замечания, мы обязательно проведем беседу с нашим персоналом и разберемся в данной ситуации. Очень надеемся, что Вы измените свое отношение к нашему магазину.

Надеемся увидеть Вас снова!

  • 14
  • 0

6 комментариев

  • странные вы какие-то. если консультанты были заняты, то это не значит что они не сочли нужным здороваться. по своему опыту скажу, что персонал там всегда вежливый.

    и судя по вашему отзыву, девушка просто озвучила вам цену, а вы восприняли это как личное оскорбление.
    При том сами же пишите, что "за 9900 мы бы, признаться честно, покупать наверняка не стали, бюджет немного не наш."

    немного глупо, как мне кажется.

    Ответить
  • странные вы и пусть вам так кажется, никто не запрещает, но я отметила в отзыве, что девушка не просто озвучила цену. а еще и решила отметить, что нелогично покупать джинсы за такие деньги, читайте внимательно. А консультант должен общаться с клиентом так, чтобы у второго не возникало никаких ощущений, что его оскорбили. А занят и не поздоровался вообще не вижу связи, он находится в магазине, и это его первичная обязанность поприветствовать потенциального покупателя. Опыт у всех разный, вот у меня такой оказался и если вы заметили я не обобщаю, что там так всегда.

    Ответить
  • видимо, у вас просто обостренное и завышенное чувство собственной важности)
    удачного дня!

    Ответить
  • Да какое бы оно не было, это совсем не ваше дело, и вам всего хорошего.

    Ответить
  • Дай Бог здоровья честным консультантам!!! И хорошо, что ваше время сэкономили они! :)

    Ответить
  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем над качеством сервиса, спасибо за Ваши замечания, мы обязательно проведем беседу с нашим персоналом и разберемся в данной ситуации. Очень надеемся, что Вы измените свое отношение к нашему магазину.

    Надеемся увидеть Вас снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет