Лесной

Спортивно-оздоровительный комплекс
  • Елены Стасовой, 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил сходить в бассейн, звоню 16.04.2016 в 11 дня, узнать, что да как, трубку берёт администратор Оксана, изначально не настроенная на разговор, я, чтобы чётко понять условия, часы работы, естественно всё расспрашиваю и переспрашиваю, но Оксана, видимо посчитала моё поведение глупым и в разговоре присутствовала явная и нескрываемая...

Показать целиком

Решил сходить в бассейн, звоню 16.04.2016 в 11 дня, узнать, что да как, трубку берёт администратор Оксана, изначально не настроенная на разговор, я, чтобы чётко понять условия, часы работы, естественно всё расспрашиваю и переспрашиваю, но Оксана, видимо посчитала моё поведение глупым и в разговоре присутствовала явная и нескрываемая раздражительность и отсутствовала напрочь какая-либо доброжелательность.

Так вот хотелось бы сказать, что после такого разговора, желание посетить заведение, разумеется, падает.

Я всё равно пойду, как и собирался, потому что я неоднократно было в этом заведении, очень хорошее тихое место, близко к дому. Но я обращаюсь к руководству, ко всем, кто это читает, может пора уже начать вести себя достойно? Если ты работаешь с людьми, если ты сию секунду лицо заведения, будь любезен забыть свои личные проблемы и быть терпимым.

Всем нам нравится за границей, сервис, добрые люди, чистые города, хорошие дороги. Но ведь это всё - люди, и поведение людей в первую очередь определяет все эти факторы.

Всем спасибо, купайтесь в бассейне, будьте здоровы.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась