- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 250878294079, доставка 30.08.2925, товар не пересчитывала, всегда четко было. Позже, осмотрев товар, поняла, что доставили лишнеее. Не 8 наличников дверных, а 8 упаковок по 5 шт. в каждой. Ещё один брус коробочнвй, лишний. Итого, лишние 32 наличника и 1 хлыст коробки. Заоню на горячую линию, обьясняю все, меня слушают и советуют привезти в...
Заказ 250878294079, доставка 30.08.2925, товар не пересчитывала, всегда четко было. Позже, осмотрев товар, поняла, что доставили лишнеее. Не 8 наличников дверных, а 8 упаковок по 5 шт. в каждой. Ещё один брус коробочнвй, лишний. Итого, лишние 32 наличника и 1 хлыст коробки. Заоню на горячую линию, обьясняю все, меня слушают и советуют привезти в магазин и сдать. Я, мягко говоря, в шоке. Вы мне лишнее привезли, я хочу вам бесплатно это вернуть, а мне предлагают привезти это самостоятельно в магазин. Я потратила минут 30, чтобы найти на сайте коды товаров, убедиться, что, не комлект, а штучно, звонила на горячую линию, зачем я это делала?! После разговора со вторым специалистом и вовсе потеряла надежду. Согласились (смешно даже), приехать, бесплатно забрать лишне, отгруженнвй товар., 32 наличника и 1 хлыст дверного короба. , но начали условия ставить, в какое время заберут. Т. Е, день выбираешь вроде сам, а разбег от 16 до 22ч. Квартира нежилая, там даже унитаза нет, не хочу и не могу там ждать! Да и зачем? Приеду, только для того, чтобы вы товар забрали. Говорю, - тогда, куплю ещё 1 лист гиппсокартона, достпвку хоть считать не будете? Вы же все равно ко мне поедите? - Нет! , -говорят, вы все равно оплатите доставку! Магазин не может пойти на такими расходы! Я в афиге, -я бесплатно вам товар возвращаю на 5,5 тыс руб ещё и ехать туда придется (я в др районе живу), и выходной испорчен и ещё платить за проезд туда-обратно! Вот, вы, умные! Молодцы! Я, за свои же деньги, проблем поимела! Лучше бы, в подьезд эти наличники выставила, за сутки бы, соседи унесли. Нельзя быть честной, этой толко во вред! Проблемы себе нажила! И даже никто спасибо не сказал, что товар возвращаю лишний. Разговивали так, словно это я им чем-то обязана. В следующий раз поступлю иначе, -вынесу в подъезд, пусть соседи забиоают! До мусорки нести далеко и тяжело. И наживаться на этом не собираюсь.
Валерия, добрый день!
Нас искренне впечатляет ваше ответственное отношение и стремление разрешить ситуацию мирным путем. Вместе с тем, мы прекрасно понимаем, каким серьезным испытанием стал для вас этот инцидент.
Мы видим, какую нагрузку вы взяли на себя, пытаясь решить проблему, вызванную нашей ошибкой. Поэтому спешим выразить глубочайшую...
Валерия, добрый день!
Нас искренне впечатляет ваше ответственное отношение и стремление разрешить ситуацию мирным путем. Вместе с тем, мы прекрасно понимаем, каким серьезным испытанием стал для вас этот инцидент.
Мы видим, какую нагрузку вы взяли на себя, пытаясь решить проблему, вызванную нашей ошибкой. Поэтому спешим выразить глубочайшую признательность за проявленную инициативу и терпение.
Наша задача — сделать процесс покупки комфортным и безопасным для каждого покупателя. Именно поэтому ваш отзыв приобретает особое значение и требует незамедлительного внимания руководства.
Благодарим вас, что были четны с нами!
С уважением, команда Лемана ПРО