Красноярск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • 9 Мая, 77 ст1
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
5

В конце сентября прошлого года родители купили себе душевую кабину Sensea Altro 90*90 (30.09.2015 цена 29573 р.). Родители пенсионеры, выбирали душевую кабину, чтобы служила очень долго, продавец посоветовал именно эту, уверял что прослужит долго. Консультантам Леруа доверяем, т.к. не в одной квартире уже сделали ремонт из материалов и техники купленных там. Претензий нет.
Родители увезли кабину в Зеленогорск, установили в конце октября, пользовались, нареканий никаких не вызывала. Радио работало, сантехника не протекала. В начале сентября 2016 года, Звонит мама, говорит что выходила из душевой кабины и услышала щелчок. В кабине внизу на дне образовалась трещина длинной примерно 5 см. Вода соответственно через нее протекает под кабину, пользоваться невозможно.
Позвонили в Леруа, в отделе сантехники девушка сказала приносите фото, пишите заявлением мы рассмотрим. Написали заявление (№5217 от 18.09.2016), приложили фото. В претензии ответили, а позже на словах при личном визите в магазине объяснили, что у Вас механическое повреждение, Вы что-то там уронили, оснований удовлетворить Вашу претензию нет.
Года кабина не отслужила, и уже треснула!!! Кабина за 30 тысяч рублей! Кабина которая должна выдерживать вес 250 кг. (так утверждал консультант в Леруа).
Обращались в магазин, чтобы заказать отдельно корыто, которое треснуло, но комплектующих никак не заказать для кабины, хотя это один из брендов Леру Мерлен!
Обращался к консультанту отдела сантехники Алексею Павленко, который сказал что на складе брака на крас. рабе 27 есть 3 таких кабины, чтобы как-то заменить лопнувшее корыто, но также спустя неделю получили отказ.
Директор Магазина Станислав Абатуров, личная просьба к Вам, может вы как то сможете разрешить эту проблему. Меня зовут Кокорев Константин, телефон для связи 8-902-943-27-33.

Добрый день, Константин. Спасибо Вам, что Вы являетесь нашим Клиентом. Действительно данное повреждение квалифицируется как "Механическое" и ,по закону о ЗПП, мы должны предложить Вам проверку качества. Но учитывая то, что ещё не истёк срок гарантии и то, что мы Компания клиентоориентирванная - мы предлагаем вам заменить поддон на новый. Ждём Вас (как мы договорились с вами по телефону) 10.10.2016 г. Думаю, что и в дальнейшем Вы останетесь нашим постоянным Клиентом.
Руководитель сектора "Сантехника" Виктор Гюнтер.

  • 12
  • 0

3 комментария