Красноярск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • 9 Мая, 77 ст1
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
2

Буду рад, если это недоразумение под названием Леруа исчезнет из Красноярска или хотя бы переродиться во что-то более цивилизованное!!!
История: прихожу в Леруа как физлицо, нахожу девушку в отделе сантехники. Прошу ее выписать мне 4 шт. одинаковых унитаза, 4 штуки одинаковых раковины. Она спрашивает меня: Вам зачем?
Я отвечаю (наивный сибирский парень): оплачу все это на кассе и отдам на доставку.
Она - ухмыляясь мне в лицо и смотря, как на сбежавшего из психушки: Не, типа, вначале возьмите тележку, сгрузите все, что вам необходимо на тележку, везите после этого все - оплачивайте, а после перевозите все это в отдел доставке.
Я даже оторопел от всего услышанного и не поверил своим ушам....
Переспросил девушку не ослышался ли я - нет, все правильно расслышал.
Думаю: хорошо приду в будний день утром и оформлю как юрлицо счет с доставкой необходимого мне санфаянса (наивняк :)))).
Пришел я в корпоративный отдел этого супер-магазина.
Прошу: выпишите мне счет и привезите мне все то, что будет в счете.
Спрашиваю: это возможно?
На что получаю ответ: Счет выписать - возможно, но после того, как мы подтвердим приход ваших средств - приезжайте и катайтесь с тележкой собирая ваши унитазы. Занавес.
Думаю, такая ситуация с Леруа возможна только в Красноярске, где не все себя уважают как потребителей товаров и услуг.
Лично я в Леруа - только по большой нужде буду заходить, хотя и живу через дорогу. Я себя уважаю!
"Процветания" Вам!

Уважаемый, smsvini!
Благодаря Вам мы узнаем наши зоны развития и работаем в этом направлении. Извините за предоставленные неудобства. Мы учтем Ваши комментарии и проработаем этот вопрос с сотрудниками на собрании отдела. Ваши отзывы помогают нам повысить уровень обслуживания в магазине.
Хорошего дня!

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый, smsvini!
    Благодаря Вам мы узнаем наши зоны развития и работаем в этом направлении. Извините за предоставленные неудобства. Мы учтем Ваши комментарии и проработаем этот вопрос с сотрудниками на собрании отдела. Ваши отзывы помогают нам повысить уровень обслуживания в магазине.
    Хорошего дня!

  • Я, все же, перед написанием отзыва своего - прочитал отзывы предыдущие. С уверенностью могу сказать, что лучше Ваша компания не становится. Быть может буду вспоминать чаще о Вашем магазине, если наконец-то реализуете дистанционную продажу Ваших товаров и оплату, дабы не появляться в Вашем магазине лично.
    В любом случае, спасибо, что хоть читаете отзывы!

    Ответить