Красноярск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • 9 Мая, 77 ст1
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
linar55 написал 5 отзывов об этом месте
1

Купил унитаз Санита - Лада. При установке выяснилось, что неисправен заливной клапан. Арматура чешская. Отрегулировать не смог. Обратился в магазин. Толком ничего объяснить не смогли. Даже не могли сказать для чего установлен рычаг на сливном клапане. Пришлось купить отечественный в другом магазине Установил без проблем. Работает нормально. Я считаю, что при подборе персонала нужно учитывать, что персонал должен быть технически грамотным.

Уважаемый Linar55, благодарю Вас за отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше и делать наше обслуживание Клиентов более профессиональным. Приношу Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Прошу Вас , если у Вас будут подобные претензии при следующих посещениях нашего магазина, обращаться либо ко мне, либо к менеджерам отдела Сантехника. Мы, с радостью, ответим на все Ваши вопросы.
Ждём Вас в нашем Магазине.

Руководитель отдела Сантехника, Виктор Гюнтер.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Леруа магазин низких цен и грузчиков, а не консультантов ) пора бы знать)

    Ответить
  • Тогда надо продавать нормальный товар! А продавец должен знать все!!!

    Ответить
  • там зато все очень просто вернуть. В дискаунтерах продавец мало что должен (по опыту), принимайте это как есть или не покупайте там. Плохой товар бывает везде

    Ответить
  • Я считаю, что даже к унитазу должна быть нормальная инструкция, так чтобы я смог разобрать заливной клапан. Там есть пластиковое ситечко. Может туда попала грязь. Вы пишете, что продавец мало, что должен знать. Мы покупали ламинат. Продавец сказал, что в качестве подложки можно использовать пробку. А брали мы на кухню. Пробковую подложку на кухне использовать нельзя.

    Ответить
  • Уважаемый Linar55, благодарю Вас за отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше и делать наше обслуживание Клиентов более профессиональным. Приношу Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Прошу Вас , если у Вас будут подобные претензии при следующих посещениях нашего магазина, обращаться либо ко мне, либо к менеджерам отдела Сантехника. Мы, с радостью, ответим на все Ваши вопросы.
    Ждём Вас в нашем Магазине.

    Руководитель отдела Сантехника, Виктор Гюнтер.

  • Здравствуйте! Могу ли я поменять заливной клапан?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет