Красноярск

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • 9 Мая, 77 ст1
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буквально вчера стала свидетелем и отчасти участником аттракциона невиданной наглости в магазине Леруа Мерлен. Ситуация банальная - при расчете на кассе за обои цена отличалась от цены на ценнике, указанной в торговом зале. Я не поленилась, вернулась в торговый зал к выбранным обоям, убедилась, что цена та, которую я видела изначально, но вот беда...

Показать целиком

Буквально вчера стала свидетелем и отчасти участником аттракциона невиданной наглости в магазине Леруа Мерлен. Ситуация банальная - при расчете на кассе за обои цена отличалась от цены на ценнике, указанной в торговом зале. Я не поленилась, вернулась в торговый зал к выбранным обоям, убедилась, что цена та, которую я видела изначально, но вот беда - не сфотографировала ценник! Вернулась на кассу и пригласила менеджера, после разговора по телефону с кассиром, менеждер вышла ко мне уже с новым ценником (цена та, что пробилась в чеке). Мы с ней пошли опять в торговый зал и (о, чудо!) на месте, где висел прежний ценник была пустота! Рядом нашлась девушка-консультант, у которой в руках был изначальный ценник, порванный на мелкие кусочки, при этом она заявила, что это ценник от других обоев, но от каких сказать она не смогла! Обидно, что из покупателей хотят сделать дураков, проваричивая такие "фокусы" прямо у них на глазах. Теперь видимо перед покупкой товара надо фотографировать все ценники и только потом идти на кассу! В общем осадочек очень не приятный остался...

  • 0

3 комментария

  • Ситуация стандартная для больших супер и гипермаркетов. Попадала пару раз раньше в других магазинах , но в Леруа первый раз о таком читаю. Неприятно.

    Ответить
  • Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В нашем магазине часто происходят массовые переоценки и к сожалению из – за большого потока покупателей сотрудники не всегда успевают заменить ценник вовремя. С сотрудником проведена беседа во избежание таких ситуаций в дальнейшем. Спасибо за лояльность, такие комментарии помогают нам повысить уровень сервиса в магазине.

  • Директор, это вина руководителя секции. Он вручную меняет цены, либо приходят переоценки с ЦО. Так, что надо не извиняться, а вернуть разницу в стоимости за счёт РСа

    Ответить
Реклама не загрузилась