Красноярск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • 9 Мая, 77 ст1
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
1

Вроде бы и сеть солидная, и ассортимент хороший, и оснащение. Но по части обслуживания — полный бардак.
Заказали входную дверь. Так как раньше двери не меняли, решили довериться консультанту. Как он нам сказал, все двери в ассортименте двух видов по ширине, и два варианта открывания — левые и правые, и для того, чтобы сделать заказ, достаточно назвать ширину полотна старой двери и направление открывания. Сказано — сделано, договор заключен, дверь доставлена. Дефектов нет, даже упаковка не помята. Хорошее начало.
Установщики приехали через 2 дня. И тут новость — дверь шире, чем нужно! Придётся расширять проём, а для этого снова ехать в магазин и заказывать услугу. Ладно...
В магазине попросили оплатить неустойку, за бесполезный выезд мастеров. 1000 рублей. Дескать, раз вы отказались от выезда замерщиков, то это ваша вина. Вот подпись. Однако! После коротких боевых действий местные сдались, и неустойку взимать не стали. Ещё спросили: «Как консультанта звали? Н**м? А... Да, он такой». Почему он там работает, спрашивается?
Наконец, установщики приехали, сняли дверь, расширили проём. И тут оказывается, что новая дверь открывается в обратную сторону! А это означает кучу неудобств, такое уж расположение у квартиры. При детальном рассмотрении чека выяснилось, что дверь ему соответствует. Только вот нашей просьбе — нет.
Конечно, сами виноваты, надо было читать всё, что дают подписывать. Что было бы довольно неудобно — текста немало, очередь задержали бы на 15-20 минут.
Вывод: с местным персоналом нужно обращаться как с фашистом на допросе. Не доверять их словам и проверять всё самостоятельно.

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет