Красноярск

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст146
  • Каменный квартал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Вчера мы переехали в новую квартиру, поняв, что нам нужно купить, поехали сегодня 02.10.16 к вам в магазин. Были у вас в первый раз. Нам безумно понравилась женщина Елена из отдела, где продают растения. Просто очень внимательный, грамотный и просто приятный человек. К сожалению, я не могу ни одного из этих эпитетов употребить в...

Показать целиком

Добрый день. Вчера мы переехали в новую квартиру, поняв, что нам нужно купить, поехали сегодня 02.10.16 к вам в магазин. Были у вас в первый раз. Нам безумно понравилась женщина Елена из отдела, где продают растения. Просто очень внимательный, грамотный и просто приятный человек. К сожалению, я не могу ни одного из этих эпитетов употребить в отношении продавцов отдела, где продают раковины и шкафы для ванных комнат. Мы захотели приобрести у вас шкаф с зеркалом Волна 60. В указанном секторе этого товара не оказалось. Но на витрине висело абсолютно одинаковых два экземпляра друг напротив друга. Мы указали на это продавцу, что по сути ваш витринный образец не пострадает, так как представленный образец по-прежнему останется на витрине. Нас, мягко говоря, послали, ваш специалист начал говорить какую-то чушь типа "это продается комплектом", потому этот шкаф нам никто не продаст. Но как, простите комплектом, если на самом шкафу висел ценник отдельно за шкаф, а не за комплект. После того, как мы безуспешно попытались найти менеджера (оказалось, что ни кого не было на месте), один паренек, спасибо ему, за то, что сэкономил наше время, просто намекнул, что ни один продавец не будет заморачиваться с продажей этого шкафа, потому что просто лень собирать другой, чтобы выставлять его на витрину. Собственно после этого, мы свернули свой визит к вам. Если бы не Елена, то впечатление от посещения было бы испорчено на все 110%. Работайте со своим персоналом. Ленивый продавец - это плохой продавец. Не надо думать, что покупатель глуп и логика у него отсутствует, нелепые оправдания и "объяснения" вашего продавца почему "нельзя купить" выглядели просто смешно.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день уважаемая Ирина Махашвили. Благодарим Вас за оставленный отзыв о магазине Леруа Мерлен правобережный. Спасибо, что обращаете внимание на качество обслуживания в магазине и нам об этом говорите. Мы проведем 5.10 собрание в отделе "Сантехника" на тему качества обслуживания и предоставляемой информации при консультации. Мы рады, что продавец-консультант Елена сгладила Ваше впечатление о магазине. Приносим свои извинения за данные неудобства и очень надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Удачных Вам покупок и отличного настроения!

    С уважением,
    Директор магазина
    Кудинова Елена

    Ответить
  • Ситуация была один в один- на выставке есть на сладе нет- не продали с выставки!

    Ответить
Реклама не загрузилась