Красноярск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст146
  • Каменный квартал 210 м
1

были недавно в этом "замечательном" магазине вместе с супругом. давно хотели собрать гардеробную комнату своими руками, а не покупать готовые шкафы. от знакомых узнали что в данном магазине могут помочь рассчитать и разрежут все необходимые запчасти. мы конечно же сразу рванули именно сюда. заодно мужу было необходимо купить кое какие инструметы.НО позже я попросту пожилела что мы вообще пришли в этот магазин!!! зашли в данный отдел стали искать консультанта. Парень работал на высокой лестнице закидывал коробки. девушка стояла за компьютером и разговаривала по телефону , нас она заметила далеко не сразу - мы с мужем стояли терпеливо ждали. После того как продавец увидела что мы ее ждем она снова отвернулась и продолжила разговор, после того как она положила трубку мы спросили возможно ли распилить детали по нашим рамерам в наш ответ последовало короткое : да. и снова отвернулась от такой остраненности я просто оторопела и решила переспросить тот же самый вопрпос. на что получила презрительный взгляд и фразу: я же вам сказала что да! мы стояли просто в шоке. попытались обратиться к парню, он пообещал помочь но его обступили другие покупатели.ждать уже не стали и мы с мужем просто развернулись и ушли. Решили зайти в отдел инструментов. та же самая картина только уже две девушки стояли за компьютером, которые лениво проводили нас взглядом. Здесь мы уже не стали ни к кому обращаться, нашли то что нужно и пошли на кассу. Единственное кто нас порадовал так это кассир Наталья, позитивная вежливая побольше бы таких!!! Вообщем вывод такой: МАГАЗИН ФРАНЦУЗСКИЙ - ХАМЫ МЕСТНЫЕ! зачем открывать магазин если обслуживать у вас нет желания? Лично мой вердикт- больше сюда ни ногой.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Уважаемая Ирина Лирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв о магазине Леруа Мерлен правобережный. Приносим свои извинения за доставленные неудобства при обслуживании в отделах "Хранение" и " Инструменты". 15.09 в данных отделах будет проведено собрание на тему внимательного отношения к клиентам, а так же доброжелательности и приветливости сотрудников. Мы сделаем все возможное, чтоб у Вас подобных ситуаций в магазине не происходило. Удачных Вам покупок и хорошего настроения.

    С уважением,
    Директор магазина
    Кудинова Елена

    Ответить
  • Спасибо огромное за ответ! А с кем можно было бы связаться или созвониться по этому поводу? Просто не хотелось бы оставлять это насамотек, если так будут вести все продавцы во всех магазинах то это проще вообще не делать покупки, лично у меня настроение упало сильно, сами понимаете

    Ответить